Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Постоянный клиент? Это просто!

Автор: Крупко Сергей

19.02.2020

Просмотров: 632


17 февраля на базе Минского столичного союза предпринимателей и работодателей компания Adepta провела мастер-класс на тему «Управление взаимоотношениями с клиентами». Основным докладчиком мастер-класса был Крупко Сергей, бизнес-аналитик в сфере CRM и директор компании Adepta.


Участниками мастер-класса стали более 20 компаний Республики Беларусь, среди которых центр системных бизнес-технологий «Satio», компания «Фрутимпотр», закрытое акционерное общество «Ялина». Участники отметили простоту изложения материала, актуальность и наличие в мастер-классе новых идей, соответствующих тенденциям современного рынка.

«В качественном обслуживании клиентов всегда прослеживаются две стороны: процесс и отношение. Отношение продавца к клиенту – это эмоциональная сторона: прочная связь с клиентами создается так, чтобы они испытывали осознанную лояльность к компании. Это и легло в основу первой части мастер-класса. По большей части мы говорили о том, как понять, или выяснить, чего хотят ваши клиенты, как вести себя в ситуации, когда ваши клиенты, о чем-либо просят, о том, всегда ли прав ваш клиент. В общем, речь шла о простых, прописных истинах, которые интуитивно и так все понимают, однако не используют в своей работе, о чем мы и хотели напомнить всем участникам» - прокомментировал ведущий мастер-класса Крупко Сергей.

Во второй части мастер-класса участники ознакомились с основными характеристиками CRM-систем и о том, какие задачи они могут решать. На примере CRM-системы Quick Sales ведущий продемонстрировал, насколько просто можно выстроить эффективную систему сбыта за счет ведения общей клиентской базы, где фиксируются все аспекты взаимоотношений с клиентами.



Оцените статью


стиль -1 актуальность 1
форма подачи -1 грамотность 1
фактура -1
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью