Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Эйфелева башня во Франции. Что мы знаем о ней?

Автор: Редакция YouSmi

03.04.2010

Просмотров: 1129


Сколько мы видели картинок, на которых изображена Эйфелева башня, но мало кто знает, как ее строили и что еще можно узнать, зная историю этого замечательного архитектурного объекта.


Когда Эйфелевой башне исполнилось 120 лет, она стала сиять разноцветными огнями. Своеобразное световой шоу, которое оплачено компанией «Ситроен» будет длиться до 22 января 2010 года. Поэтому всем, кто хочет на это посмотреть стоит подумать о покупке билета во Францию.


Строительство Эйфелевой башни началось 1887 году. Через два года в Париже должна была открыться всемирная выставка. За два года башня должна была быть закончена. Многие люди должны были пройти под ее опорами.  За год строители возвели башню на 58 метров.  Интересно, что вся конструкция должна была весить около семи тысяч тонн, а давление на грунт оказывала давление, такое же, как нога человека.


Еще через год башня была достроена и с достоинством принимала посетителей всемирной выставки. Кстати, Андре Ситроен, основатель автомобильной фирмы «Ситроен», во время строительства башни был еще совсем ребенком и внимательно следил за тем, как рабочие строили башню. Во время всемирной выставки Андре Ситроен посетил смотровую площадку, чтобы побывать на заоблачных высотах, которые стали доступны после постройки Эйфелевой башни.


Всемирная выставка была приурочена к столетию революции 1789 года. Выставка должна была показать все техническое могущество Франции.

Если вы еще не забыли, про маленького мальчика Андре Ситроена, который после первой мировой войны вновь встретиться с Эйфелевой башней. После того, как он закончил школу, а потом занимался предпринимательской деятельность, он смог создать фабрику, выпускающую шестерни с V-образной формой зубьев. Но началась война. Он стал артиллеристом.  Во время войны он заметил, что не хватало шрапнельных снарядов. И тогда он предложил министерству обороны построить завод по производству этих снарядов. Разрешение было получено. Выбрали место.  Где вы думаете, оно оказалось? Совсем недалеко от Эйфелевой башни. 


После 1919 года завод начал производить не снаряды, а модернизировал производство и начал выпускать автомобили. Ситроен смог организовать конвейерное производство автомобилей, что позволило начать производить автомобили для среднего класса. Это было техническая революция в Европе.


Андре Ситроен был не только талантливым инженером, но еще и хорошим рекламщиком. Он смог сделать Эйфелеву башню площадкой для светового шоу еще в 1925 году. Тогда на башне стали появляться знаки зодиака, полеты комет, атмосферный дождь, год создания и текущий год, а также фамилия самого Андре Ситроена.


Эйфелева башня стала отличной рекламной площадкой, которая использовалась десять лет. Эйфелева башня попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая большая рекламная площадка в мире.

И сегодня великая и знаменитая компания «Ситроен», которая имеет такое же значение для истории Франции, как и сама башня, вновь запустила эту же рекламную компанию. История Франции берет новый отсчет. И тут стоит вспомнить, что новое – это хорошо забытое старое. Посмотрим, как отреагирует общественность на эту рекламную компанию и современное световое шоу.

Франция – это не та страна, с которой можно ознакомиться только после одной поездки. Один только Париж чего стоит.


Чтобы познакомиться с Францией поближе, можно посетить специальный сайт о Франции или посмотреть несколько документальных фильмов об этой стране.



Оцените статью


стиль 1 актуальность 1
форма подачи 1 грамотность 1
фактура 1
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью