Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Разговор о звездах

Автор: Редакция YouSmi

06.04.2010

Просмотров: 1038


Не раз мы слышали истории о плохом отдыхе. Отдыхающие приобретали путевку в турфирме, куда была включена услуга «проживание в гостинице». Но по приезду обнаруживали, что гостиница не совсем такая, как хотелось бы.


Зачастую это действительно происходит по вине нечестного туроператора. Но иногда все претензии необоснованны, если  туристы сами не понимают, какой должна быть гостиница, имеющая определенное количество «звезд». Посетив гостиницы Нижнего Новгорода, которые имеют статус «три звезды», они пытаются увидеть тот же сервис услуг от гостиниц с таким же уровнем на Мальдивах. Но не стоит забывать, что отели Нижнего Новгорода и отели на Мальдивах находятся в совершенно разных континентах, а это означает, что и разница в понимании «звезд» у каждой страны своя. Эта статья  для того, чтоб вы лучше смогли понять, что обычно включено в «звезды». И именно так вы сможете понять, где были нечестны с вами, а где вы сами не смогли вовремя разобраться в своих желаниях.
 Стоимость проживания в отелях зависит от того, сколько «звезд» было определено гостинице. В последнее время, когда туристические поездки стали популярными, гостиничный бизнес поднялся на уровень выше. Хозяева гостиниц делают все возможное, чтоб устоять на рынке конкуренции. Поэтому зачастую обслуживание в отеле, который не имеет «звезд», находится на достаточном уровне для того, чтоб посетители остались им довольны. Но все равно, прежде чем забронировать номер в какой-либо гостинице, необходимо иметь представление о ней. Для этого существует классификация отелей по «звездам».
Гостиница с «одной звездой» – малобюджетная гостиница. Но обязателен минимальный набор услуг. Уборка номера происходит не каждый день.


Гостиница, которой присвоили «две звезды»  почти не отличается от отеля первой звездной классификации. Такой же стандартный набор услуг. Единственная разница – уборка номера здесь уже происходит каждый день. Около двух типов номеров.


Отель среднего класса имеет «три звезды». Он предоставляет стандартный набор услуг с ежедневной уборкой номеров. В каждом номере санузел, холодильник, телевизор, мини-бар. На территории самого отеля находятся ресторан, тренажерный зал, бассейн, есть и своя прачечная. Но не всегда есть полное перечисленное количество услуг. Могут  отсутствовать некоторые, но при этом будут доступные другие услуги, как свой бизнес-центр, могут быть, развлекательные услуги.   Типы номеров уже имеют многочисленные разделения.
При выборе гостиницы, которая имеет «четыре звезды», можно получить в дополнение к тем услугам, что оказываются в гостинице с «тремя звездами», еще и такие процедуры, как SPA-салон, массажные кабинеты, несколько баров, ресторанов, присутствуют и конференц-залы. Стоимость проживания в данных гостиниц приближена к наивысшей планке.


Самое высокое качество обслуживания можно получить в гостинице «пяти звезд». Здесь тот стандартный набор услуг, который вы получаете в гостиницах уровнем ниже, называется минимальным. Ведь «пятизвездочный» статус подразумевает наилучшее место для отдыха и проживания. Как правило, на территории этих отелей расположены собственные гольф-клубы, несколько бассейнов, полный комплекс услуг салонов красоты, возможны также услуги для любимых питомцев посетителей. Цена в таких гостиницах достигает предельной высоты.


Многие гостиницы пытаются выбиться из общей классификации и претендуют на звание «шести- и семизвездочного» отеля. Но в первую очередь, необходимо понимать, что «пять звезд» уже подразумевает наивысший класс, а в наивысшем классе могут быть все услуги, которые пожелаете.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью