Видов саморекламы и рекламы собственной компании настолько много, что их просто не пересчитать по пальцам. Достаточно посмотреть на любой предмет и представить, что на нем будет ваша реклама.
Sms маркетинг – это современный инструмент, который постоянно поможет вам поддерживать связь с сайтом или клиентами. Достаточно только собрать необходимую базу телефонных номеров – с этим уже сложнее. Конечно, вы можете на сайте во время регистрации просить пользователя ввести номер телефона. Так у вас появится небольшая база постоянных телефонных подписчиков.
Sms маркетинг не должен быть навязанным и не должен бесить людей. Сейчас компания МТС постоянно присылает по 3-4 одинаковые sms, рекламируя свои новинки. Но если в первый раз – это хорошо, то в последующие – это плохо, раздражительно и хочется забанить, да невозможно.
Ваш sms маркетинг должен быть информационного характера, чтобы пользователь только узнавал и сам решал, что ему делать. Не повторяйте одну и ту же новость в сообщении дважды. Это как с рассылкой не стоит присылать одинаковые выпуски. Если человек заинтересуется, он обязательно откроет, посмотрит и купит.
Достоинства sms маркетинга в том, что это совершенно не затратный вид рекламы. Вам не нужно тратить огромные деньги, чтобы оповестить целевую, именно целевую, аудиторию.
Sms маркетинг лучше всего использовать для:
- Увеличения продаж (если сообщать вашим клиентам о новинках)
- Информирования (если вам нужно, чтобы люди во время платили за какой-нибудь сервис, значит, во время пришлите им sms)
- Поздравления и развлечения (Люди любят когда о них помнят. Мелочь, а приятно)
- Для привлечения новых клиентов (Во время конкурсом и через родственников и друзей)
Современный sms маркетинг – это достаточно много функций, которые доступны, чтобы работать с аудиторией.