Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Реклама на музыкальных каналах

Автор: Редакция YouSmi

13.04.2010

Просмотров: 1050


Общеизвестная истина «реклама – двигатель торговли» в современном мире актуальна как никогда. В мире мощной конкуренции товаропроизводителям все сложнее с каждым днем приходится продвигать собственные товары в массы. И самым главным помощником в этом нелегком деле становится реклама.


Сейчас рекламные технологии захватывают практически все области массовой информации. Интернет - реклама развивается на равнее с бурным развитием всемирной паутины. Никого уже не удивишь рекламой на радио, которая порой бывает настолько навязчивой, что радиостанции теряют своих слушателей. Реклама сейчас присутствует везде, в вагонах метро, на уличных щитах, в газетах и даже на общественном транспорте.

Реклама повсюду, но самым главным оплотом и домом рекламы всегда было и есть телевидение. Каждый рано или поздно задается вопросом: а откуда у телевидения столько денег? А все это она – ее величество реклама. От разнообразия и яркости рекламных роликов, которые «крутятся» на ТВ может закружиться голова. Памперсы, соки, машины и пиво – все это вываливают на зрителей буквально тоннами! С другой стороны, если товар имеет красивую рекламу на приличном канале, даже если это реклама на канале Столица,  то можно с большой долей уверенности утверждать, что этот товар качественный и в его производство вложены серьезные деньги.

Особое внимание следует уделить рекламе на музыкальных каналах, например, MTV рекламе и другим музыкальным каналам.

Музыкальные каналы – это особая каста среди развлекательного телевидения. Аудитория, которую охватывают эти каналы, представляет собой в основном молодых людей и поэтому реклама там размещается довольно специфическая. В чем же она заключается? Во-первых, реклама на муз-каналах должна соответствовать формату канала, т.е. должна быть динамичной и яркой. Во-вторых, на музыкальных каналах востребована реклама определенных групп товаров. Рекламный ролик, например реклама на МУЗ ТВ, должен содержать то, что интересует современную молодежь: мобильные телефоны, компьютеры, красивые автомобили, новые музыкальные группы. В связи с пропагандой здорового образа жизни в России, в рекламных роликах на музыкальных каналах, все чаще фигурируют спортсмены и кадры, отражающие суть экстремальных видов спорта. Также муз-каналы, в силу своей привязанности к музыке и популярным исполнителям, все чаще размещают в своем эфире ролики со звездами сцены и эстрады. Такие ролики отлично проходят среди аудитории музыкальных каналов, так как позволяют не отрываться от созерцания любимых звезд.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью