Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Стартап. Что стоит сделать до похода к инвестору?

Автор: Редакция YouSmi

14.03.2010

Просмотров: 788


Мало просто иметь идею, ее нужно начинать реализовывать. Просто придти к инвестору ни с чем – это практически 100 % провал. Только единицам удавалось привлечь инвестиции в свои проекты, которые были только на бумаге.


Стартап нужно начинать с поиска команды. Одной идеи недостаточно. Да и один в поле не воин, особенно в сети Интернет. Конечно, из правил всегда есть исключения, но большинство стартапов строились именно с командой. Кстати, инвестор всегда интересуется, тем, кто будет реализовывать проект.


Когда у вас будет собрана команда лучше всего найти деньги чтобы заказать услуги по регистрации ооо в Москве, можно конечно открыть и унитарное предприятие. Главное, просто зарегистрировать свою деятельность, а дальше заняться регистрацией именем. Это действие не обязательное, но его нужно сделать. С этим не нужно тянуть.


Создание стартапа – это четко разработанная программа позиционирования ресурса, его продвижения и четкие технические задания для программистов. Когда вы идете к инвестору, у вас должна быть четкая позиция ресурса, расписаны его уникальные функции и главное нужно ответить на вопрос «Чем мой стартап поможет людям?». Если ответ на этот вопрос есть, можно делать первый шаг в сторону инвестора.


Стартап – это работа над продвижением. Больше всего стартапов забываются только из-за того, что их перестают активно рекламировать. Вроде бы сил хватило, чтобы создать, а дальше все закончилось.


Стартап не должен быть мегагромадным. Например, хотим сделать Facebook, но лучше, так как у нас есть все шансы. В таком случае вы слишком амбициозны, но не более. Начинайте с маленького сервиса, который может пригодиться многим людям, а уже потом наращивайте функционал, постоянно присылайте пресс-релизы в СМИ.


Перед разговором с инвестором сразу решите, сколько вы готовы отдать инвестору в будущем. Ведь сперва вы можете получить деньги, но если проект раскрутиться, финансы придется делить. Подумайте об этом заранее.
Лучше всего разговаривать с инвестором, когда вы уже реализовали часть сервиса, например, ведется его закрытое тестирование. Тогда ваши слова становятся более весомыми. А в случае отказа, вы не так быстро отвернетесь от своей идеи, а сможете довести все до конца.


Делайте хорошие проекты. Привлекайте инвестиции. Развивайтесь. И чувствуйте, что жизнь удалась.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью