Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Представление эротического парфюма VULVA



Представление эротического парфюма VULVA

Немецкий парфюм VULVA Original с запахом женских выделений запустил новую рекламную кампанию. Напомним, что ранее уже была представлена лончевая кампания для европейского рынка.

Создатели подчеркивают, что это "не парфюм, это захватывающий аромат для личного наслаждения" для людей старше 18 лет. Продукт наносится на руку.

Можно сказать, что идея подобного продукта продукта уже давно «витала в воздухе», особенно после недавней экранизации «Парфюмера». Однако ее нельзя назвать прорывной или скандальной - как известно, в производстве практически любого парфюма, используется секрет кашалота (вещество , выделяемое его половыми железами).

Как сообщают производители на официальном сайте, основной отличительной чертой парфюма являются выделения из женщин, которые входят в VULVA Original.

Кроме необычных ингредиентов, парфюм имеет оригинальный флакон — внутри находится небольшая пипетка, которая надувается и окрашивается характерным цветом, если флакон потрясти. По мнению изобретателей, это еще больше напомнит о женском органе целевой аудитории. Которая, кстати, никак не особо не обозначена — это и мужчины и женщины.

Рекламную поддержку, концепция которой построена на откровенной эротике, создало британское агентство PS&S UK.

Скандальная рекламная кампания выполнена в уже привычной для бренда стилистике

Автор: PS&S UK
Официальный сайт: smellmeand.com




Просмотров: 3191 Автор: Редакция YouSmi

Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью