Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

«The New York Times» - газета поднимающая статус.

Автор: Мисюля Денис

25.04.2010

Просмотров: 2378


«The New York Times» - издание, которое любят и цитируют по всему миру. Развитие и совершенствование подачи информации в «The New York Times» влияет на позиционирование издания.  За всю свою историю «The New York Times» не уходила в сторону желтой прессы. Редакторы, журналисты, дизайнеры этого издания – это актив, который создает серьезные механизмы воздействия и взаимодействия с читателем.


К примеру, в последнее время «The New York Times» активно продвигает свою разработку «Times Reader 2.0» - это программа позволяющая работать с сайтом не находясь на самом сайте. Главное, что мы можем заметить в этой программе – это верстка текстов – они максимально приближены к текстам, которые есть к газете.


«New York Times» представляет свою информацию в отточенном виде, чтобы ей могли пользоваться и цитировать на иных сайтах. «The New York Times» каждый своим рекламным ходом, будь то появления на любой продукции компании «Apple» или на печатной продукции, которую они распространяют, делает правильный шаг в сторону читателя. Для «The New York Times» не подойдет обычный пресс-релиз, там своя подача информации, как новостной, так и рекламной.


За время своего существования «The New York Times» ни разу не изменила свой имидж, постоянно серьезно и четко отстаивая свои позиции, как в рекламе, так и на страницах газеты и сайта. Читая «The New York Times» вы мысленно чувствуете себя на уровень выше.


Позиция издания «The New York Times», как библии новостей, сохранилась до сих пор, чтобы активнее представлять себя на международном рынке «The New York Times» запустила «Мировую» версию своего издания. Это позволило активно работать с аудиторией, разделив ее на две части.


«The New York Times» стала популярна благодаря своим репортажам и грандиозным выходкам. Одна из таких – это отстаивание название Таймс-скуэр, а не Лонгэйкр-скуэр. Но не только это помогло газете стать действительным лидером и всемирным брендом.


Главное в формировании бренда – это реакция читателя. Любители пролистать «The New York Times» относятся к изданию с такой позиции. «Газета порой дает такую информацию, которую от нее не ждешь» - именно так говорят о «The New York Times» читатели.


 «The New York Times» сейчас поддерживает свой бред формированием и распространением писем, подпиской, организацией регистрации на сайте, чтобы читать новости, продвижением новостного редира и рекламой в других изданиях и сайтах, в частности на сайте «International Gerald Tribune».


«The New York Times» - издание, которое постоянно цитируют в сети интернет, о нем говорят и к словам журналистов из «The New York Times» относятся с уважением. Сайт «The New York Times» - это четко работающий механизм, которые не дает сбоев и с каждым годом набирает обороты. На ресурсе можно найти информацию, как пожилым людям, так и молодым. Тем кому интересны эксклюзивные новости в мире современных технологий или последние новости в мире интернет. «The New York Times» - это хороший механизм для работы с читателем. Тут пользователь волен в полной мере работать с ресурсом, публиковать комментарии, работать с распространением информации. «The New York Times» не упускает возможность и предоставляет фото и видео контент, который востребован среди молодого поколения и активно обсуждается и перепечатывается в сети.


После покупки издания «International Gerald Tribune» «The New York Times» смогли сделать свою глобальную версию, которую распространяют по всему миру. Это не привело к смешению брендов, а стало достаточно грамотным ходом в будущем позиционировании издания. Два бренда – два разных направления – одна команда. Именно по такому принципу сейчас работает и развивается «The New York Times».



Оцените статью


стиль 1 актуальность 1
форма подачи 1 грамотность 1
фактура 1
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью