Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Грязная вода конкурсного Интернета

Автор: Мисюля Денис

27.04.2010

Просмотров: 2202


 

В первой части материала о конкурсах в сети интернет, я рассказал о том, какие бывают конкурсы и какая от них выгода. Сейчас поговорим о плохих конкурсах и методах накрутки. 


 


 

Базы данных и интернет-лохотрон.

Отдельно стоит поговорить и про те конкурсы, у которых нет призов. Вернее они есть, но только виртуально. Один из последних, ярчайших примеров – это конкурс на проекте animalgrad.ru, где нужно было приглашать друзей проголосовать за фото. Все было хорошо но конкурс продлили на 15 дней, перед самым его завершением, потом выявились накрутки у нескольких игроков, но первая проблема была в том, что в конкурсе участвовал администратор. Он же и подправлял себе голоса в базе данных. Подтвердить личность администратора удалось тем, что за несколько дней до начала конкурса я брал у него интервью о проекте. И как потом оказалось он совершенно не причастен, но факты оставались фактами. 

К концу конкурса администратором было создано три несуществующих игрока, у которых за два дня резко выросли голоса. Утверждать это возможно, зная как работает база данных, особенно если сам видел этот процесс изнутри.

Чтобы избежать участия в таких конкурсах, стоит изначально смотреть, кто организатор, определить солидность ресурса, его посещаемость и прочитать побольше топиков форума. Обычно все гадости пишут там. Но если начав участвовать вы видите, что кто-то жульничает, лучше закончить конкурс досрочно, так как в сети доказать что-то практически нереально, даже если вы будете располагать уникальной информацией, которая все подтверждает. Если администраторы решили выиграть конкурс, так они и сделают.

Даже в случае с animalgrad.ru, где каждый участник находил подтверждения, администратор мало того, что нарушил правила игры, так в конкурсе еще и спонсор был подставной, что еще раз доказало, как некоторые сайты ловят людей на крючки.

Интересно, что такими методами можно продвигать сайты, но только увы – это плохо сказывается на дальнейшей репутации ресурса. Компании, которые, например, производят листогиб ручной, таким методом не стоит даже пробовать продвигать ресурс, так как это напрямую может подорвать имидж существующего предприятия. 

Способы нечестной игры.

Участвовать в конкурсах в сети можно не честно, но с этим люди борются и довольно успешно. Например, раньше можно было выиграть конкурс с авторегистратором, программой, которая автоматически регистрировала почтовые электронные адреса и запихивала их в базу данных сайта. Сейчас такой трюк не пройдет.

Раньше не контролировали твой номер IP (идентификационный номер компьютера в сети Интернет), теперь и это вносится в базу данных. Даже тексты стали проверять с помощью специальных скриптов.

Но самым, наверное, парадоксальным стало открытие нескольких форумов призоловов. Там собираются люди, которые ежедневно ищут новые конкурсы и выигрывают их. Они помогают друг другу, голосуют, регистрируются, собирают информацию, и тем самым мешают иным пользователям победить. Например, случай призоловства впервые пресекли на проекте livelib.ru. Теперь там администраторы тщательно просматривают откуда пришли люди, голосовавшие за конкурсанта.

Но все же призоловы – это бич в интернет-конкурсах, особенно, где накрутить можно естественным путем. 

Еще один способ нечестной игры – это запрограммированный скрипт, который всегда держит лидера впереди, а человеку, который идет вторым не дает к себе близко подобраться. Такие случаи редки, но были замечены на практике.

Вообще написать скрипт можно к любому конкурсы, но все зависит от того, какого результат хотят организаторы. Если «уложить» свой проект, тогда можно выигрывать самому, а если поднять, тогда лучше следить за качеством и соблюдать правила. 

На этом моя серия конкурсов, которые мне удалось посетить и выиграть, а где-то проверить механизмы или просто понаблюдать, закончилась, но в сети Интернет осталось еще много мест, где дурят людей, о которых стоит еще многое написать и проверить, опробовав на себе. 

Вы также можете прочитать: Материал с презентацией "30 интернет-конкурсов для продвижения интернет ресурса" или материал о хороших интернет-конкурсах


 



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью