Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Автомобиль Ауди, модель 3,2 л

Автор: Редакция YouSmi

03.05.2010

Просмотров: 802


Автомобили этой модели с приводом на задние колеса снабжены шестицилиндровым однорядным двигателем. Коленчатый вал двигателя вращается в восьми подшипниках. Верхние клапаны расположены в головке блока  вертикально и управляются верхним распределительным валом без промежуточных коромысел.
Привод распределительного вала от коленчатого осуществляется вертикальным валиком и двумя парами конических шестерен.


От верхнего конца этого валика получает вращение прерыватель-распределитель, а от нижнего - масляный насос. Система смазки - под давлением. Подача масла к верхним головкам шатунов  осуществляется через каналы в теле шатуна. Имеется фильтр тонкой очистки масла, включенный в систему последовательно. Система охлаждения - принудительная от центробежного насоса, расположенного с левой стороны двигателя. Насос соединен мягкой муфтой с генератором и приводится во вращение клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала.


Шкив, установленный на валу якоря генератора, состоит из двух половин. Сближение половин шкива, путем вращения подвижной части по резьбе на втулке неподвижной части, позволяет регулировать натяжение приводного ремня. Перед вращением подвижной части шкива необходимо отпустить два стопорных винта, имеющихся на ее ступице.


Вентилятор установлен на качающейся кулисе и приводится во вращение самостоятельным ремнем от шкива на переднем  конце распределительного   вала.   Термостат,    расположенный    в    верхнем    баке     двигателя пластинчатого     радиатора,     управляет жалюзи, находящимися перед радиатором. Двигатель снабжен карбюратором Солекс с сетчато-масляным воздухоочистителем,   скомбинированным  с глушителем шума всасывания. Подогрев свежей смеси осуществляется теплом отработавших газов,  имеет ручную сезонную  регулировку. Сцепление однодисковое, сухое, с пружинным демпфером в ступице ведомого диска. Механизм сцепления и коробка передач - стандартные, описаны в специальных главах. Независимая подвеска задних колес выполнена на высокорасположенной поперечной рессоре. Подвеска передних колес независимая, трапециевидного типа. Лонжероны рамы коробчатого профиля снабжены кронштейнами с гильзами для установки специального телескопического домкрата типа Вигот. Конструктивной особенностью рамы является подвижная установка передней поперечины, которая крепится к лонжеронам на болтах и может несколько перемещаться по длине с одновременным изменением наклона своей полки по отношению к вертикали. Такое устройство поперечины предусмотрено с целью возможной регулировки угла наклона поворотных шкворней назад (кастера). Подшипники ступиц колес шариковые.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью