Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Контекстная реклама и поисковое продвижение - вот залог успешности

Автор: Редакция YouSmi

04.05.2010

Просмотров: 471


Вы – владелец интернет-магазина. Вы, естественно, желаете увеличить объём продаж своего предприятии. В этом вам могут помочь многочисленные фирмы, предлагающие услуги продвижения сайта.


Чаще всего цель раскрутки сайта достигается по средствам контекстной рекламы, а также поисковой оптимизации, при том, что и тот, и другой методы позволяют направить на сайт потоки пользователей, которые уже «созрели» для совершения покупки.

Профессиональные компании, раскручивающие сайты не один год, как правило, имеют свои собственные наработки и подходы к данному процессу. Зачастую разрабатываются целые уникальные технологии, позволяющие продвинуть сайт в Яндексе и других, не менее популярных поисковых системах. Вопрос лишь в том, чтобы выбрать ту компанию, стоимость услуг которой вас устроит, для чего, прибегая к помощи всё тех же поисковых систем можно сформулировать запрос продвижение сайта цены и знакомиться с теми предложениями, которые вам откроются.

Итак, как было сказано выше, главными инструментами раскрутки сайта являются контекстная реклама, а также поисковое продвижение. Что касается второго элемента, но заметьте – не по значимости, то по средствам такого рода методов достигается нахождения раскручиваемого сайта в лидерах по результатам выдач поисковика. Ну а контекстная реклама позволяет самым прямым и простым способом завлечь клиентов, которые нуждаются именно в оказываемых заказчиком услугах, либо в продаваемых им товаром. Когда одновременно используются оба из описанных способов, сомнений в удачной раскрутке сайта вообще возникать не может.

Если стадия раскрутки сайта была пройдена успешно и поток посетителей значительно возрос, то можно переходить на другой качественный уровень продвижения интернет ресурса, а именно заняться повышением показателя конверсии, т.е. превращения максимального количества посетителей в реальных покупателей, что сулит ещё большее увеличение прибыли, чем во время притока, так называемых, неконверсионных визитёров интернет-магазина. Для этого осуществляется настройка сайта под низкочастотные запросы.

 



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью