Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Какими должны быть новости в будущем?

Автор: Редакция YouSmi

04.05.2010

Просмотров: 323


Замечали, что из-за огромного количества информации у вас не получается отследить что-то интересное. В мире стало происходить настолько много событий, которые порой даже не стоят того, чтобы их освещали, но за большие деньги журналисты и издания обязаны делать материалы, а маркетологи различных компаний только подогревают интерес к событию, делая вокруг него сенсацию.


А что будет дальше с новостями? Самый пессимистический прогноз – это каша, просто буквенная каша, которую станет сложно разгребать.  Оптимистический прогноз – это наконец-то очистка от новостного цунами фактов и событий.


Сейчас, когда нужно успевать ознакамливаться с информацией из различных источников, то порой про новости регионов забывают, а ведь стоит только ввести в поисковик «новости Минска», «новости Ярославля», «новости Гданьска», как ты попадаешь на еще один новостной островок, где кипит такая же жизнь. Большие средства массовой информации от того, что стали предоставлять читателю больше информации на своих сайтах начали медленно, но верно перекрывать кислород более мелким изданиям.


Достаточно посмотреть, как из-за нехватки финансов газеты не могут выйти на новый уровень. Они просто пропадают, прекращается их существование и развитие, а ведь от этого страдает регион, который не получает достаточно информации от корреспондентов, работающих  в нем.


Многие издания перестали ориентироваться на читателя. Им стал важен рейтинг, скорость и количество материалов.  А где те тексты, которые писались для людей, которых было не много,  а именно столько, сколько удавалось прочитать или хотя бы ознакомиться с их врезками.  Ушло время, когда над информацией действительно работали. 


К чему же может придти мировое новостное сообщество? Скорее всего, тут больше вопрос читателям, чем журналистам. Им решать, насколько удобно каждый день пытаться перебегать от сайта к сайту, читать ленты, но при этом отсеивать более мелкую прессу.


Настало время пустого текста, когда пишут ради текста, чтобы он был, чтобы сайт рос и чтобы приходили новые читатели. Только единицы остались, кто пишет для себя, для души, но только среди огромного потока новостей их уже тяжело заметить.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью