Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Эффективный маркетинг с помощью CRM систем.

Автор: Редакция YouSmi

07.05.2010

Просмотров: 626


Эффективность анализа с помощью CRM системы трудно недооценить: ведь чем большим объемом полезной информации о клиентах будет оперировать компания, тем проще ей будет найти рынок сбыта и завоевывать новых покупателей.


Поддержание контактов с уже существующими и завоевание новых клиентов, плодотворное взаимодействие с бизнес партнерами и средствами массовой информации, успешная борьба с конкурентами – все это и еще многое другое обеспечивает маркетинг с помощью CRM систем.

На сегодняшний день анализ с помощью CRM системы проводится во многих отраслях. В сфере корпоративных продаж посредством проведения социологических опросов собирается и обрабатывается очень подробная информация о покупателях, в торговле повседневными товарами маркетинг с помощью CRM воплощается в форме специальных программ лояльности, бонусов и скидок на основе пластиковых карт постоянного покупателя. В торговле дорогими товарами – предметами бытовой техники, автомобилями, покупателю зачастую предлагают заполнить небольшую анкету.

База данных клиентов предоставляет возможность получить весьма подробное описание всех покупателей компании. Но для реализации эффективного маркетинга с помощью CRM систем недостаточно просто собирать информацию посредством проведения различных опросов и акций, нужно также анализировать их целенаправленность.
Каждая компания должна определить ряд наиболее важных для нее характеристик и собирать информацию именно по ним.

В ходе проведения анализа CRM программа производит сегментирование клиентов, прежде всего, по поведенческим моделям, а не по возрасту, месту проживания или полу. Очень часто в последнее время, руководствуясь дополнительной информацией, банки значительно уменьшали свои издержки, причем делали это с пользой для клиентов.

Из-за нередко встречающихся проблем с размером бюджета, следует максимально грамотно подходить к проблеме выбора канала взаимодействия. Конечно, самый простой и очевидный вариант – запустить рекламу в "праймтайм" на центральных телеканалах. Но куда более действенным является использование бюджета для эффективного маркетинга с помощью CRM online систем через call-центр, SMS-сообщения, e-mail или Интернет. Идеальным же вариантом является использование всех контактов с клиентами для донесения актуального маркетингового сообщения.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью