Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Современные технологии для успешного бизнеса

Автор: Редакция YouSmi

23.06.2010

Просмотров: 874


Ни одна современная компания сегодня не сможет эффективно развиваться без использования систем CRM. Особой популярностью в последнее время стали пользоваться CRM системы, созданные на базе принципов SaaS, заключающихся в том, что разработчик осуществляет продажу программного обеспечения, предоставляя покупателю доступ к нему через Интернет. 


Этот тип приобретения программного обеспечения требует меньше затрат, связанных с установкой и дальнейшим обслуживанием, оплата чаще всего является периодической. Установка такой CRM системы снимает с предприятия ограничения, связанные с территориальным распределением.

CRM системы можно классифицировать в зависимости от их функциональных возможностей и уровню обработки информации. По первому принципу выделяют CRM системы, направленные на управление:

  • продажами (SFA);
  • маркетингом;
  • сервисом, включая Call-центры.

По второму принципу CRM системы подразделяются на:

  • операционные CRM – обеспечивают регистрацию и оперативный доступ к информации – события, компании, проекты, документы, контактные данные с определенными лицами и т.п.;
  • аналитические CRM – дают возможность проведения отчетности на основе первичной информации в заданных параметрах – эффективность продаж (по разным плоскостям), результаты маркетинговых мероприятий, сегменты клиентов или регионов и т.п.;
  • коллаборационные CRM – обеспечивает тесное сотрудничество компании с конечным потребителем, позволяет отслеживать реакцию клиента на продукцию при помощи разнообразных методов (опросов, вариативность в формировании заказа, предоставление возможности отслеживания состояния заказа и т.п.). Результаты позволяют не только видоизменять ассортимент или услугу, но и вовремя производить модернизацию, пересмотр процессов внутри компании.

Первые системы управления взаимодействия с покупателями были достаточно просты и позволяли эффективно работать только в какой-либо одной сфере – оперировать с контактами, поддерживать маркетинговые компании, автоматизировать сервисные службы. Сегодня же практически все системы CRM обладают в той или иной степени всеми возможностями и уровнями обработки информации.

Благодаря широкому распространению веб-каналов, подавляющее большинство компаний делают выбор в пользу CRM-систем по модели SaaS (On-demand). Таким образом, любое, даже самое удаленное предприятие, может использовать самые современные технологии.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью