Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Пакет документов для внесения изменений в учредительные документы

Автор: Редакция YouSmi

08.07.2010

Просмотров: 1387


Государственная регистрация изменений в учредительные документы юридического лица осуществляется после предоставления в соответствующие органы регистрации пакета документов, который включает:


 

  • заявление, заверенное подписью заявителя о регистрации изменений в государственных органах по утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти форме;
  • решения о вносимых изменениях в документацию юридического лица, которые должны быть зарегистрированы.
  • документ об уплате пошлины за осуществление изменений.

Если требуется регистрация изменений в едином государственном реестре, которые не связаны с изменениями в юридических документах юридического лица, то достаточно просто предоставить заявление за подписью заявителя по утвержденной соответствующим органом исполнительной власти федерального уровня Правительства Российской Федерации форме.
Если осуществляется реорганизация юридического лица и последующая регистрация ООО с новым, присоединенным к нему юридическим лицом, то необходимо провести следующую процедуру. В орган, осуществлявший регистрацию по месту нахождения того лица, к которому осуществлялось присоединение, предоставить заявление о занесении записи о полном прекращении деятельности присоединенной организации. Форма утверждена соответствующим органом исполнительной власти федерального уровня Правительства Российской Федерации.

По материалам юридической компании "Приоритет": регистрация ЗАО, ООО, ИП.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью