Прежде, чем говорить о рекламных текстах, нужно разобраться в определениях. Что же такое пресс-релиз? Пресс-релизом обычно называют сообщение для прессы, информационное сообщение, в котором содержится новость о каком-либо событии. Рассылка пресс-релизов – это обязательный пункт для тех, кто хочет, чтобы их новость стала популярной.
Прежде чем рассылать пресс-релиз, нужно разобраться, как сделать его интересным и привлекательным, чтобы с ним было приятно работать не только вам, но и тем, кто его читает.
Информация в пресс-релизе должна быть важной для того издания, в которое вы его отправляете. Чтобы не случилось так, что ваш пресс-релиз потеряется в груде других. Это должна быть рассылка пресс-релиза именно с злободневной информацией, своевременной, актуальной, чтобы любые новостные издания захотели его опубликовать или на основе его написать свой текст, а в лучшем случае – посетить мероприятие и написать что-то свое.
Информация пресс-релиза должна быть не только свежей, но и близкой читателям того издания, в которое вы его отправляете! Если рассылаете пресс-релиз в детское издание, то не утруждайте себя подбором информации о перипетиях экономического рынка: никому это не нужно!
А вообще – полагайтесь на свои навыки! И помните, что рассылка пресс-релизов – это залог успеха вашего мероприятия!