Каждый создатель сайта всегда надеется на то, что к нему будут приходить, сотни, тысячи, миллионы пользователей. Но далеко не у всех – это получается. Достаточно посмотреть на большинство сайтов, которые посещают всего 10 человек в день, и понять, насколько большая часть сети в запустенье.
На сайте можно задерживать посетителей путем реализации сервиса «Решение проблем». К примеру, если вы перейдете на сайт ЕСПЧ, то сможете прочитать забавную информацию о том, что многие люди не всегда знают, где нужно решать свои проблемы. Для многих всегда легче спросить, чем самому искать ответ. Если вы сможете реализовать у себя на сайте сервис, где пользователи могли бы бесплатно получать консультации – это сразу помогло бы поднять рейтинг вашему сайту.
Также на сайте можно реализовать какой-нибудь интерактивный сервис. К примеру, очень популярным различные сервисы, где нужно что-то рисовать прямо на сайте. А победитель получает какой-нибудь хороший приз.
Вы же в свою очередь коллекционируете лучших посетителей у себя на сайте, которые помогают развивать ваш бренд.
Развитие сайта – это важная часть стратегии развития компании. Не забывайте об этом.