Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Аренда офиса, что нужно предусмотреть?

Автор: Редакция YouSmi

02.08.2010

Просмотров: 353


Во время аренды офиса не нужно смотреть только на цену. После того, как вы заключите контракт нужно будет обзавестись мебелью, техникой, может быть сделан косметический ремонт или установить необходимое оборудование для работы. А это за пять минут не делается, да и за бесплатно тоже.


После того, как вы заключили договор аренды, нужно заняться заказом компьютерных столов. Компьютерные столы можно купить как за три копейки, чтобы заплатить меньше налогов, так и хорошие, качественные, презентабельные, которые смогли бы настраивать на позитивное настроение во время работы. Хороший компьютерный стол – это на половину довольный сотрудник. Ведь от качества мебели зависит многое. Чем более удобная, приятная на ощупь и качественная мебель, тем комфортнее будет сотруднику. Не забывайте про это!


Второй шаг, после заключения договора аренды офиса – это покупка техники. Здесь не нужно скупиться, так как если вы купите плохое оборудование, ваши подчиненные постоянно будут нервничать от того, что те или иные программы тормозят. Купив хорошую технику, вы первые годы практически на 100% обеспечиваете бесперебойную работу в вашем офисе.


И третий шаг – это покупка дополнительных вещей. К примеру, если у вас не куплена мини-АТС, то ее обязательно нужно приобрести. Если нужна какая-то дополнительная мебель, к примеру, шкафы, то не откладывайте, делайте покупки сразу. Не забудьте и про канцелярские товары, которые будут активно использоваться вашими сотрудниками, особенно в первое время, когда многие телефоны и обязанности нужно записывать.


Если вы смогли сделать все эти три шага, можно с легкостью приглашать клиентов в свой офис.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью