Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Составляем пресс-релиз правильно

Автор: Редакция YouSmi

06.08.2010

Просмотров: 832


Одной из самых сильных форм рекламы и маркетинга в мире на данный момент считается краткая, лаконичная и грамотно составленная статья для СМИ, рассказывающая об основной деятельности компании. Однако важно, чтобы она была целенаправленной и своевременно сделанной. Статья, написанная на высоком уровне, с верно подобранным представителем СМИ, способна принести бизнесу большую прибыль и существенное увеличение продаж.


Как показывает практика, добавить пресс-релиз, который действительно привлечёт представителей СМИ, бывает очень сложно. Чтобы сделать это, необходимо принять во внимание следующие советы.

Во-первых, не рекламируйте в нём свои товары и услуги. Запомните, цель такой статьи не реклама, а привлечение внимания потенциальных покупателей. Этого можно достичь при помощи занимательной истории, которая заинтересует аудиторию. Расскажите, например, как был создан ваш бизнес или поведайте интересные реальные жизненные истории Ваших клиентов. Можно написать о ситуации, в которой Ваши товары или услуги сильно помогали клиенту. Постарайтесь наполнить статью эмоциями, ведь она должна  быть интересной простым читателям.

Во-вторых, когда вы собрались разместить пресс-релиз, обратите внимание, что заголовок и первые его предложения - это главные составляющие, а потому относитесь к ним более чем серьёзно. Неумение привлечь заголовком читателя влечёт за собой потерю потенциальных клиентов. Будьте внимательны и грамотны при составлении такой статьи, ведь далеко не каждый редактор согласится убирать из нее множество недочётов и ошибок. И, последнее, такого рода статья должна быть максимально краткой и написанной только по существу. Её объём не должен превышать 500 слов или двух страниц. В ней обязательно должна содержаться Ваша контактная информация, а именно полное имя контактного лица, название компании, юридический адрес, номер телефона, адрес электронной почты, а также ссылка на сайт компании. Контактное лицо - это человек, обладающий полными знаниями о данной компании, её продукции, который способен грамотно и чётко ответить на любой вопрос клиента.

Теперь остается только выбрать издание и оперативно опубликовать пресс-релиз, составленный согласно всем этим советам. Поверьте, популярность вашей компании значительно возрастёт, а прибыли увеличатся в несколько раз.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью