Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Что должно быть на ресторанном сайте?

Автор: Редакция YouSmi

06.08.2010

Просмотров: 766


Ресторанные сайты, которые в последнее время становится все больше и больше частенько забывают, что необходимо сделать для обеспечения привлекательности ресурсу. Частенько на ресурсах, где можно узнать в какое заведение податься или что сегодня посмотреть, не хватает информации по ценам или просто фотографий интерьера. Для таких ресурсов это действительно важно.


К примеру, достаточно хорошо оформлены страницы на проекте рестораны Днепропетровска.  Здесь есть необходимая информация о самом заведении, наценочной категории, особенностей заведения, кухни и небольшого описания самого заведения. Этого вполне достаточно для того, чтобы посетитель сайта смог определиться, стоит ли ему идти в это место или нет.


Если вы будете смотреть клубы Днепропетровска, то под каждым из них сможете найти отзывы посетителей. Когда-то они хорошие, когда-то не очень, но в большинстве своем, все эти записи помогают как-то сделать выбор.


Для сайтов, где есть рейтинг заведений, обязательно должна быть возможность влиять на все данные любому из пользователей. Чем больше почитателей у заведения, тем больше шансов каждому бару, кафе или ресторану получать дополнительную бесплатную рекламу.
На ресторанных сайтах в последнее время вошло в моду делать интервью с рестораторами и рассказывать о блюдах из меню поваров. Эта та часть ресурса, которая привлекает людей, которые хотят больше узнать о каком-нибудь заведении. Ведь иногда слова от самого основателя, ресторатора могут стать ключевыми в выборе места для очередного вечера.


На ресторанных сайтах желательно не публиковать информацию о книгах и звездах. Это нарушает саму структуру сайта и делает его уже не узко тематическим, а разносторонним, что не очень нравится многим пользователям. Когда ресурс начинает рассеивать свое внимание на иные сервисы, которые косвенно относятся к основной идеи сайта.


Единственное, от чего выигрывает ресторанный сайт – это о рейтинге гостиниц и отелей. Частенько если сайт хочет помогать людям, то он должен заботиться о людях. К примеру, если человек выбирает клуб в Днепропетровске, то вероятнее ему будет еще интересны и отели Днепропетровска. Лучший вариант разместить несколько фотографий о самой гостинице и дать описание с полным списком контактных данных. К примеру, если посмотреть на гостиницы Днепропетровска, то можно увидеть, что самая важная информация о цене есть на странице. Действительно цена номера за ночь человека интересует больше всего.


Ресторанный сайт в первую очередь должен быть узким, но с хорошими и привлекательными сервисами, которые позволяли бы получить полную информацию о каждом заведении.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью