Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Приметы наших дней: золотые прямые номера и глянцевые журналы

Автор: Редакция YouSmi

29.09.2010

Просмотров: 370


Что читают наши соотечественники, и читают ли вообще? Согласно опросам, особой популярностью пользуются глянцевые журналы, любовные романы, детективы и …реклама.


Современная литература… существует ли она? Да, безусловно, ведь, полки лотков у метро и книжных магазинов заполнены множеством глянцевых обложек. Нет, в том глубоком смысле, который принято вкладывать в это широкое понятие. Сегодняшние книги, увы, уже не учат разумному, доброму, вечному, не призывают к свершениям и не зовут на подвиг.. Но, что же читают наши современники?


1. Глянец. Именно эти красочные журналы чаще всего можно увидеть в руках у среднестатистического жителя наших городов. Развитие полиграфии позволило привлекать читателя не только советами и рецептами, но и яркими фотографии звезд и курортов. Проводятся акции -разыгрываются золотые прямые номера и поездки за рубеж. И обязательно несколько страниц отводится под рекламу, будь это корпоративный оптимальный мтс, или шуба из чернобурки. Главное, чтобы читательский круг соответствовал целевой аудитории рекламируемой продукции: духи и косметика - в модных еженедельниках, а золотые прямые номера - в журналах, посвященных обществу и бизнесу.


2. Любовные журналы/ бандитские разборки. Книжки карманного формата на тонкой бумаге про романтическую любовь бедной девушки и красавца-миллионера, или тяжелые будни киллеров ( гендерные различия проявляются как нельзя более, чем четко) можно найти везде: на полках книжных супермаркетов, в ларьках, на лотках в метро и возле вокзалов. Это чтиво в чем-то сродни сериалам: вяло текущее действо со счастливым или брутальным концом. Тем не менее, спрос на подобного рода литературу не иссякает.


3. Детективы. Этот жанр многолик и многогранен. От классиков жанра и маститых литераторов до никому не известных писателей - и все они писали и пишут захватывающие истории про расследования, убийства и кражи, погони и поиски преступников. Появились исторические, фантастические, иронические детективы и каждый из них находит своего читателя.


4. Реклама. Как ни парадоксально, определенный процент людей не читает ничего… кроме рекламных проспектов и листовок. Как купить корпоративный оптимальный мтс и где открыть роуминг? Лучшие золотые прямые номера и снижение существующих тарифов. Корпоративный оптимальный мтс - небывалые праздничные скидки! Распродажи, обновление ассортимента - оказывается, получать информацию к размышлению, можно и таким способом.


5. Интернет. У все большего количества людей утро начинается с прочтения статей на новостных сайтах, комментариев в блогах и сообщений на форумах. Это тоже чтение, которое, как и электронные книги, пусть и не вытесняет книги реальные, но с каждым днем привлекает все большее количество читателей.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью