Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Что раскручивать услугу или сайт?

Автор: Редакция YouSmi

12.10.2010

Просмотров: 724


Во время создания визитки компании можно видеть небольшое замешательство со стороны компаний. Многие из них не знают, как раскручивать свой сайт и каким образом презентовать себе в сети интернет. Сегодня раскрутка сайта – это больше комплексный подход, который помогает не только сделать ваш сайт немного узнаваемым, но и принести определённую часть клиентов.


В первую очередь,  вам нужно определиться, что вы хотите дать пользователю через свой сайт и сколько это будет занимать времени и денег. Оптимальный вариант – это посадить человека, который бы отвечал за сайт и рекламу, но не многие начальные компании могут себе этого позволить.


Сайт, нацеленный на продажи не должен содержать много информации. Только конкретика и цены. Последнее должно быть обязательно. Ведь именно цены привлекают людей. И чаще всего они вам позвонят и будут клиентами, если вы им скажите цены.  Если вы не опубликуете цены, то не думайте, что если к вам в офис будет много звонков, вы сможете получить столько же клиентов. Хорошая цена и соответствующее качество – это залог успеха.


Кроме цен вы обязательно должны показать свою продукцию. Не говорите, что вы продаете стеклянный стол, если его можно показать. Человек вряд ли купит стол, если не будет видеть его. А просто так ездить к вам в офис или на склад, чтобы его посмотреть ему вряд ли захочется.


Сайт нацеленный на связь с клиентами должен в первую очередь быть информативным. Вы должны разработать сервисы, которые помогут вам сделать ваш сайт более удобным для поиска информации и просмотра продукции.

С таким сайтом нужно работать каждый день и добавлять только качественные материалы, желательно такие, которых нет у конкурентов. У сайта, который нацелен на связь с клиентами, должны быть социальные функции, чтобы ваши посетители могли общаться, обмениваться информацией, находить ответы, получать скидки и в итоге запоминать вашу компанию и в первую очередь обращаться к вам.


Если во время разработки задаваться вопросом, что делать выгоднее для компании – однозначный ответ сайт нацеленный на связь с клиентами. Пусть в самом начале с него вы будете получать не много заказов, но зато потом вы можете вообще не пускать деньги на рекламу. Ваш сайт станет свободным рекламным механизмом.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью