Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Продажа недвижимости и значение управляющих компаний

Автор: Редакция YouSmi

10.12.2010

Просмотров: 993


Продажа это первый шаг, после которого Вы становитесь собственником и получаете объект недвижимости в пользование. А что с ним делать дальше? Если внутри Вы еще самостоятельно сделаете ремонт, то кто будет убирать придомовые территории, лестничные площадки, кто будет заботиться о порядке в доме и придет на помощь, если возникнут какие-либо проблемы.


Альтернатив может быть несколько. Вариант первый: продажа осуществляется собственникам, каждый из которых выполняет определенные функции в управлении. Вариант второй: она осуществляется собственниками, которые объединяются в товарищество, выбирается руководство, которое и должно организовывать управление. Третий вариант – образование жилищного или любого другого специализированного кооператива. И, наконец, четвертый вариант – передача данных функций управляющей компании.

Статистические данные по столице показывают, что управляющие компании работают в одной трети всех жилых объектов, что является довольно большим показателем. Это число постоянно растет, так как продажа недвижимости в новостройках чаще всего подразумевает передачу управление дочерней компании застройщика.

И надо отдать должное, в этом есть определенные плюсы. Начнем с того, что если управляющая компания связана со строителями дома, то она наверняка уже работает на всех предыдущих объектах, то есть имеет соответствующий опыт. Поэтому продажа недвижимости с одновременной передачей управления дочерней компании позволяет покупателям чувствовать себя спокойнее. Если в процессе первых лет эксплуатации или заселения выявится недочет строителей, то собственная управляющая компания, скорее всего, возьмется за его исправление, чего сторонняя компания не делала бы под различными предлогами.

Кроме таких компаний, на рынке соответствующих услуг представлены самостоятельные российские и иностранные организации, специализирующиеся на управлении объектами. Среди них есть весьма достойные, но есть и те, кто клиентов не устраивает.

А неудовлетворение в части управления компания может вызывать по разным причинам. Может быть, качество уборки не соответствует ожиданиям клиентов, может быть, диспетчеры постоянно отсутствуют, может на экстренные вызовы никто не реагирует. Но продажа недвижимости с передачей управления недобросовестной компании может иметь и более серьезные последствия. Например, на участке устанавливаются рекламные конструкции, или сдается часть помещений общего пользования без согласования с собственниками, прибыль от чего получает сама компания. На все такие случаи нужно обязательно жаловаться.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью