Стать парикмахером не так уж и сложно. Сегодня достаточно пройти несколько курсов и сделать десяток стрижек и можно начинать зарабатывать. Главное очень внимательно проходить обучение на парикмахера. Ведь в работе парикмахера важно – это полностью сделать так, как хочет ваш клиент, иначе можно получить множество отрицательных отзывов.
Чтобы ваш бизнес мог развиваться, а вы могли работать с отдельной группой клиентов, то лучше всего дополнительно пройти курсы маникюра и педикюра. Таким образом, вы сможете быть более универсальным парикмахером. А в нынешнем мире универсальность очень ценят.
И завершить свое обучение лучше выбрав курсы косметолога. Так вы сможете вести практически полный цикл и обслуживать каждого клиента от стрижки, до полного ухода за его лицом и ногтями. Это позволит не проводить через свой офис или дом огромное количество посетителей. Достаточно будет набрать постоянных, около 30-40 человек и постоянно оказывать им свои качественные услуги.
Для того, чтобы ваш бизнес успешно развивался, достаточно всего лишь социальных сетей. Активность в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках и других социальных сетях позволит вам найти первых клиентов и в дальнейшем рекламировать свои услуги.
Главное, что после нескольких месяцев работы должен начаться эффект «Сарафанное радио». И затем вы уже начнете думать, как начать отказывать клиентам. Но не спешите. Если настанет такой момент, то можете начинать думать о расширении. Работать вдвоем – это веселее и привлекательней. Если ваш бизнес будет продолжать расти, то вы можете думать о небольшом помещении, которое можно снять в аренду.
Также, при расширении обязательно нужно подумать о том, какие новые услуги можно предложить своим клиентам. К примеру, вы можете взять специалиста, который будет делать макияж или создавать свадебные прически. Это позволит вам сделать ваш салон наиболее интересным для своих клиентов.
Вы также четко должны определиться с ценовой политикой. В какой ценовой сегмент вы попадете, оттуда уже не стоит перемещаться куда-то в иной сегмент. Если будете пытаться менять цены – это может не понравиться вашим клиентам. Отсюда можно потерять как свой бизнес, так и получить отрицательный авторитет.
Пробуйте, и пусть ваш каждый шаг будет успешным.