Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Velcom объявляет финансовые итоги 2010 года

Автор: Редакция YouSmi

23.02.2011

Просмотров: 989


Гельмут Дуз: «Это был год развития технологии 3G|3G+, сохранения высокого уровня качества предоставляемых услуг и роста инвестиций»


Минск, 23 февраля 2011 года – Количество абонентов velcom по итогам 2010 года достигло 4 миллионов 354 тысяч человек. Прирост абонентской базы составил 6,1% по сравнению с 2009 годом и 3% по сравнению с третьим кварталом 2010 года. Доля рынка оператора на конец года составила 41,9%, проникновение увеличилось до 109,6%. По итогам 2010 года выручка ИП «Велком» составила 1 358 млрд. белорусских рублей, EBIТDA – 615 млрд. белорусских рублей.


– 2010 стал годом стремительного развития самой современной технологии 3G|3G+, которая открыла новый этап телекоммуникационного рынка Республики Беларусь. Такому быстрому развертыванию широкополосного мобильного интернета также способствует наличие удобных в использовании 3G-терминалов, предлагаемых компанией velcom: смартфонов, нетбуков, модемов. Финансовый итоги 2010 года отражают устойчивый рост и развитие компании и демонстрируют намерение velcom продолжать инвестировать в будущее, – прокомментировал итоги 2010 года Гельмут Дуз, Главный исполнительный директор SB Telecom Ltd. по вопросам ИП «Велком».


2010 год стал для компании velcom годом успешного запуска сети третьего поколения 3G, всего через три месяца после получения лицензии. C первого дня коммерческого старта 3G|3G+ в Минске и Гомеле мобильный оператор не только предложил более высокие скорости в столице, обеспечив наличие технологии HSPA+, но и сделал ее обязательной на всех базовых станциях 3G во всех городах запуска сети третьего поколения. К концу года velcom обеспечил покрытие территории, на которой проживает 87,2% городского населения и 65% всего населения Республики Беларусь. Услугами оператора на базе 3G|3G+ могут пользоваться жители 112 населенных пунктов, включая 57 крупнейших городов республики.


Вместе с запуском 3G и постоянным развитием сети компания velcom создала для абонентов комфортные условия пользования услугами передачи данных – разработала тарифные планы с включенным количеством интернет-трафика WEB 750, WEB 1500 и WEB 3000, Smart500 и Smart1000; обеспечила наличие во всех 67 центрах продаж и у официальных поверенных ИП «Велком» новейшего оборудования: смартфонов и телефонов по выгодным ценам и на выгодных условиях, 3G-модемов, включая модемы с поддержкой HSPA+, эксклюзивных нетбуков, в том числе с встроенным 3G-модемом.


Стремление обеспечить своих клиентов европейским качеством обслуживания нашло свое отражение не только в стабильно высоком уровне сервиса компании, но также и во внешнем оформлении фирменных центров продаж и обслуживания velcom. В 2010 году оператор представил новую философию интерьера в 14 офисах – в Минске, Гомеле, Гродно, Бобруйске, Могилеве, Бресте и Пинске. Концепция нового дизайна, разработанного австрийской дизайн-студией, отражает в себе две доминанты – современный клинтоориентированный подход и комфорт работы.


– Сегодня количество пользователей мобильного интернета компании velcom составляет 700 000, а число наших клиентов, подключивших пакеты мобильного интернета, увеличилось до 450 000. Благодаря запуску технологии 3G потребление услуг на базе мобильного интернета возросло на 949% по сравнению с декабрем 2009 года. Это очень высокий показатель, который демонстрирует готовность клиентов открывать для себя возможности интернета, используя наши услуги и оборудование. Мы благодарны нашим абонентам за то, что они выбрали нас, и вместе с нами двигаются вперед, развивают бизнес, учатся и работают, – подытожил Гельмут Дуз.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью