Реклама бывает скучной, назойливой, безвкусной. И по большинству своему она именно такая. Но есть и веселая, креативная реклама, видя которую, можно получать настоящее удовольствия и заряд веселья. Так, одной из фирм, специализирующихся именно на креативной рекламе, являются производители автомобилей MINI. Причем ребята решили бомбардировать потребителей креативом комплексно: наружная, теле, видео и Интернет реклама этих маленьких автомобильчиков буквально захватила весь мир.
Так, в августе прошлого года на башне «Федерации» в Москве был размещен самый высокий термометр в мире. На термометре по всей шкале изображены модели автомобилей MINI. Смысл этого креатива в том, что на качество езды в автомобиле не повлияет никакая погода.
По сравнению с такой рекламой, весь остальной креатив производителей кажется уже несколько блеклым: в разных городах и странах машины помещены на зданиях, как бы говоря нам о том, что для MINI-автомобилей не существует плохой дороги, более того, изображения и реальные модели авто красуются везде: автобусах, билбордах и даже подъемниках.
Эффективна и креативная видеореклама. Только при помощи одного ролика всю партию новых MINI Countryman удалось продать еще до выхода в продажу самих машин. В 8 крупных городах были размещены стенды с камерами, имитирующие лобовое стекло. Любой желающий, состроив камере рожицу, уже через несколько секунд лицезрел себя в якобы переполненном авто. И результативность такой креативной рекламы на лицо.
Предлагаем вам посмотреть некоторые ролики о MINI:
*/ ?>