Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Foursquare – разблокируй свой город

Автор: Редакция YouSmi

21.03.2011

Просмотров: 3997


Когда смотришь, как восходят на Олимп такие сервисы, как Foursquare, то кажется, что живешь не в том мире. Для нашей родной Беларуси такой сервис если и станет доступным, то годика через два, когда будет нормально прорисована карта всех городов Беларуси и их окрестностей по примеру Минска. 


 

Foursquare – это мировой геолокационный сервис, который с каждым месяцем становится все популярнее и интереснее. Кстати, недавно Foursquare добрался и до России. Хоть там и аналогичная проблема с картами, но при добротных инвестициях эта проблема должна быстро решиться. 

Foursquare привлекает тем, что он путем небольшой игры может объединять людей, которым нравятся одинаковые места. Различные места просто так не появляются в Foursquare. У них обязательно должен быть владелец.  Как только новое место появляется на карте, оно вступает в игру. Через Foursquare заведения могут объявлять о скидках, акциях, уникальных предложениях и так далее. 

Тем, кто зарегистрирован в Foursquare, сервис будет постоянно предлагать посетить различные места, которые находятся поблизости. Это очень удобно, особенно тем, кто не слишком разбирается в культурной жизни городов. При помещении какого-нибудь заведения сервис  просит поставить «check-in». За «check-in» вам будут начисляться очки. 

Кстати, всем, кто поставил «check-in» в одинаковом месте, открывается возможность общения и рекомендаций. Тем самым пользователи могут делиться друг с другом отзывами о заведениях, рассказывать о том, что они пробовали в том или иной месте или договариваться о встрече. 

И если за бугром ситуация с Foursquare достаточно понятная: там есть стабильная конкуренция, исчисляемая миллионами пользователей, новыми сервисами и рекламными инновациями, -  то в России все по-иному. С приходом Foursquare, который уже успел заручиться партнерством  МТС и других солидных компаний, этот рынок начнет свое движение. Пока самый явный конкурент – AlterGeo, но Foursquare скорее всего его задавит своей западной стратегией и хорошими сервисами, которые заготовлены специально для российского рынка. 

По-моему мнению, многие компании еще должны приплачивать Foursquare за пользование их сервисом. Так, к примеру, сеть  ресторанов быстрого питания McDonald's смогла увеличить посещаемость своих заведений на 33% с помощью специального предложения, сделанного пользователям Foursquare. В будущем именно в Foursquare может развернуться битва за клиента. И можно предложить, что Foursquare станет еще одним видом сервиса, который совместит в себе коллективные покупки, сервис для встреч и хранение данных о тех местах, где вы успели побывать. 

В Foursquare для активных пользователей придумана различная система наград. Это позволяет постоянно держать пользователей в сервисе и подогревать интерес к Foursquare. Но самое важное в наградах – это автоматическая популяризация Foursquare. Ведь чтобы получить некоторые значки в Foursquare, необходимо приглашать друзей, находить с друзьями общие места и общаться. 

Нам же остается только верить, что Foursquare когда-нибудь доберется до Беларуси, и мы также активно сможем играючи пользоваться этим сервисом. 

Читайте также: 

Будущее скидок, или пару слов о Appsumo.com



Оцените статью


стиль 1 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью