Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Процесс создания логотипа «Studygood»

Автор: Редакция YouSmi

03.04.2011

Просмотров: 2454


Необходимость профессиональной разработки логотипа

Логотип – визуальное отображение концепции бизнеса. С его помощью можно наглядно рассказать потребителю, с чем конкретно связана деятельность организации. Функции логотипа не ограничены только идентификацией на рынке – это важный маркетинговый инструмент в создании корпоративной культуры и промо-образа.


Понимание значимости и роли логотипа для успешного развития компании – только половина решения проблемы. Важно, чтобы создание логотипа было организовано на высоком профессиональном уровне. Поэтому рациональнее всего, если разработка логотипа будет передана в надежные руки экспертов.

Создание логотипа на примере компании «Study Good»

sg-1

Грамотное создание логотипа предполагает ряд последовательных действий, качественное выполнение каждого из которых – залог успеха бизнеса в целом.

1. Подготовительный этап

Прежде чем началась разработка логотипа для компании «Study Good», специалисты «Webstar» детально изучили сферу ее деятельности: предоставление образовательных услуг по написанию рефератов, курсовых и дипломных работ на заказ. Мы изучили работу конкурентов заказчика, выделили их сильные и слабые стороны.

2. Определение концепции логотипа

Исходя из профиля деятельности компании, необходимо определиться с выбором подходящей концепции. Здесь во внимание обязательно принимается само имя фирмы. Наши специалисты решили организовать создание логотипа на основе самой популярной ассоциации, вызываемой словом «good». Его графическим отображением неизменно является кулак с поднятым вверх большим пальцем. Этот жест понимается на всех языках мира. Люди воспринимают его как аналог слов «отлично», «превосходно».

Итак, создание логотипа было решено продолжать на основе графического символа, означающего «успех».

3. Создание графического эскиза

На этом этапе разработка логотипа сводится к конкретной визуализации выбранной концепции. Художники-профессионалы «Webstar» подготовили отображение концепции логотипа, базирующееся на жесте «хорошо». Получившийся рисунок стал одновременно и первой буквой в названии.

Далее возникла необходимость стилизовать под картинку и шрифт названия. Для этих целей буквам добавили соответствующие декоративные элементы, изменив один из их основных первоначальных параметров – высоту.

4. Интеграция отдельных элементов логотипа

Картинка и название в логотипе должны иметь единую концепцию и со слоганом компании. Однако важно, чтобы отдельные элементы не «забивали» друг друга. Решением стало более мелкое начертание слогана в сравнении с основной частью логотипа – названием и картинкой.

5. Подбор цветовых решений

Сложность создания логотипа во многом сводится к тому, что дизайнер-профессионал должен умело выстроить баланс яркости и количества используемых на изображении элементов. Логотип обязан быть запоминающимся и ярким, но при этом не раздражать взгляд потенциальных потребителей. Его нельзя перегружать информацией, но в нем следует уместить все главные сведения о компании.

Для логотипа «Study Good» были подобраны теплые, приятные, отлично гармонирующие между собой тона. При этом рисунок виден четко, а на концепции логотипа сделан умеренный акцент.

Цвета на логотипе имеют глубокую содержательную составляющую. В их общеизвестных значениях «закодирован» особый смысл. Спокойный синий цвет вызывает доверие. Яркие оранжево-желтые тона добавляют в общую картину логотипа «теплый» позитив. Каждый потенциальный клиент на подсознательном уровне получает информацию, что работать с этой компанией просто и удобно.

6. Итоги работы

При создании логотипа для компании «Study Good» мы брали во внимание то, как он впишется в каждый элемент фирменного стиля. Завершающим этапом стало детальное прописывание в брендбуке правил и условий использования и размещения нового рекламного знака.

Мы считаем, что успешной может считаться только такая разработка логотипа, результатом которой станет инструмент, полезный для дальнейшего развития бизнеса. Наши профессионалы заботятся не только о техническом выполнении своей задачи. Для нас важно, чтобы созданный логотип подходил ко всем сферам жизни компании: ярко выделял основную и рекламную продукцию.

Процесс создания логотипа – многоуровневая задача, требующая знаний не только в области маркетинга, копирайта, дизайнерского мастерства, программирования, но даже психологии. Только комплексный подход к ней позволяет достичь желаемого результата. Мы отлично понимаем, как нужно действовать на каждом из этапов создания логотипа.



Оцените статью


стиль 2 актуальность 0
форма подачи 2 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью