Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Читал бы отзывы о страховых компаниях – не пришлось бы локти кусать

Автор: Редакция YouSmi

27.04.2011

Просмотров: 1429


Наши страховые компании редко нас радуют. Законодательство несовершенно, проблем в отрасли предостаточно. Но все-таки надежда есть, и получить положительный результат всегда возможно.


К сожалению, методы государственного регулирования страховой деятельности в нашей стране пока еще далеки от совершенства. Отсутствует единая правовая и экономическая база страхового рынка. В результате - ежегодно прекращают свою деятельность сотни компаний, и сотни тысяч граждан, оказываются брошенными на произвол судьбы, оставаясь наедине со своими финансовыми трудностями. При этом у нас имеется достаточное количество крупных СК, чья деятельность продолжается не один десяток лет, сформированные резервы очень значительны, надежность сомнению не подлежит. Чтобы люди не поступали опрометчиво, доверяя страховщикам-временщикам, чтобы снизить процент пострадавших уже опубликован рейтинг надежности страховых компаний 2011, из которого видно, какие компании и по каким показателям в текущем году признаны самыми лучшими и самыми стабильными.

Страхование призвано защищать людей и их деятельность от всякого рода проблем и невзгод. То есть, исключить сами проблемы оно, конечно, не сможет. В случае неприятных жизненных ситуаций финансовая поддержка, которую предоставляют страховые компании, как правило, бывает крайне необходима. Мировая практика в течение последних десятилетий выработала несколько основных принципов организации страхового дела, среди которых приоритетными можно назвать:

  • Обязательное лицензирование СК
  • Организация деятельности на основании федерального “Закона о страховании”
  • Формирование резервов
  • Перестрахование
  • Конкуренция

Из всех перечисленных выше пунктов именно конкуренция представляется тем катализатором, который побуждает компании работать лучше, разрабатывать новые виды услуг, совершенствовать уже существующие, делать все возможное, чтобы люди действительно ощущали все выгоды и преимущества добровольного страхования. Чтобы привлечь к себе клиентов, СК при разработке общих для всех компаний видов страхования (КАСКО, ДСАГО, имущества, жизни), пытаются предложить более удобные формы заключения договоров, осуществления выплат, стараются снизить тарифные ставки, предоставить всевозможные скидки.

В дополнение к этой официальной информации, в интернете всегда можно найти многочисленные отзывы о страховых компаниях от рядовых граждан, которые достаточно подробно рассказывают о своем опыте заключения договоров, получения выплат и других аспектах взаимодействия с компаниями. На основании отзывов и разных голосований формируется, так называемый, народный рейтинг страховых компаний, который отличается от рейтингов, предоставляемых официальными рейтинговыми агентствами, тем, что раскрывает деятельность компаний изнутри, с точки зрения потребителей их услуг. Ведь мало знать, что компания крупная и солидная, что она не разорится. Очень хотелось бы быть уверенным, что выплаты не просто состоятся, но будут справедливыми и полными, а качество обслуживания окажется на высоте.

Пользуясь помощью замечательного спутника жизни - интернета, его посетители получают неоценимую помощь в выборе СК, которая не разочарует и не обманет ожидания.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью