Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Первые автомобили.

Автор: Волков Павел

20.08.2011

Просмотров: 547


Ученые по сей день спорят о том, что можно признавать первым авто. Найти истину оказалось сложно. Более 300 автомашин можно назвать кандидатами на звание «первый в мире».


Французы думают, что 1-е авто – трехколесная телега, созданная капитаном артиллерии Николя Жозеф Кюньо. Авто было оснащено паровым котлом. Таков был научный уровень 1769 года.

Настоящий автомобиль на бензине был изобретен в 1886 году усилиями Карла Бэнца. Немец успешно оформил патент на двухместный самодвижущийся экипаж. Это была первая машина, уже с двигателем внутреннего сгорания, изобретенным Николаусом Отто еще в 1885 году. И только к началу XX столетия автомобиль стал четырех колесным. Тяжелая поворотная ось сменилась рулевой трапецией, вместо цепной передачи появился карданный вал Луи Рено. Конструкция усложнилась, появились дифференциалы, тормоза и коробка передач. Множество историков в связи с этим, считают, что все-таки 1 автомобилем логичней называть германского представителя.

Кстати, машина Panhard-Levassor 1891 года выпускалась аж с тремя тормозами, каждый из которых надо было приводить в действие своим рычагом. Коробка передач работала без картера, все валы находились на обозрении. Более того, для смазки был нужен целый набор масленок на переднем щитке кузова. 

Большим достижением стала 4-ступенчатая коробка передач на автомобиле Mercedes 1901 года, сделанным Вильгельмом Майбахом и продемонстрированным в Ницце. Мерседес рекламировался как передовая спортивная модель, победившая в гонках Esterel, La Turbie. Машина обладала системой зажигания и системой питания с 2 карбюраторами.

Первые авто с закрытыми кузовами стоили куда дороже простых открытых моделей. Самой солидной машиной был лимузин, где кабина водителя отстранялась от салона занавеской или обшивкой из ценного дерева. Самые шикарные машины имели на приборном щитке указатели для водителя. Пассажир мог включать указатели с командами «быстрее», «направо», «стоп». В минусовую температуру запускалось водяное отопление под кузовом.

Что самое характерное, шофёр был должен находиться прямо под открытым небом все время. Оставалось надеяться только на кожаную накидку и очки. В 1916 году было придумано ветровое стекло, и тогда участь частично смягчилась. Но, несмотря на все недостатки, функционирующие ретро авто в Твери стоят достаточно дорого.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью