Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Разработка имиджевых элементов для «Opens media» от названия до фирменного стиля

Автор: Редакция YouSmi

13.05.2011

Просмотров: 542


Компания «Identika» осуществила для рекламного агентства «Opens Media» целый комплекс услуг, начинающийся с нейминга и заканчивая созданием логотипа, фирменного стиля и брендбука. Все элементы этой работы были посвящены единому концепту, базирующемуся на названии фирмы. Для нейминга был выбран следующий ассоциативный ряд: рекламное агентство, которое не только открыто для работы с клиентами, но и открывает различные компании для общества. 


 

Результатом нейминга стало создание имени фирмы, которое полностью отражает спектр предоставляемых услуг, что является одной из основ успешной нейминговой политики. Четкое и короткое словосочетание легко запомнить, а иностранное звучание позволяет ориентировать рекламное агентство также на зарубежный рынок. Слово «Opens» вызывает положительные ассоциации у клиентов, демонстрируя политику компании по отношению к заказчикам.

Успешный нейминг позволил подготовить базу для разработки других значимых элементов агентства – его логотипа, фирменного стиля и разработка брендбука. Логотип является фирменным знаком компании, который должен вызывать четкие визуальные ассоциации с ее имиджем и деятельностью. Одной из главных целей работы было достичь такой степени передачи информации, чтобы этот значок мог сообщить основную информацию об «Opens Media» без какого-либо письменного сопровождения или уточнений. Именно поэтому разработка логотипа развивает идею, начатую в нейминге компании: на нем изображена табличка «Открыто», которая выступает на передний план перед словом media. Знак подан довольно динамично, чтобы привлечь внимание к фирме и ее продукту – рекламным услугам. Посыл логотипа однозначен: агентство, которое открыто для диалога со своими клиентами. 

Разработка фирменного стиля и брендбука являются еще одними значимыми факторами имиджа фирмы, поэтому их положения были приведены к единому концепту с предыдущими результатами работы. В них описываются положения, определяющие направление дизайна при создании визиток, фирменных буклетов, папок и прочих корпоративных элементов. Основополагающим был выбран зеленый цвет как вызывающий положительные ассоциации со стабильностью и безопасностью. Визуальные фрагменты стиля также продолжают линию «открытия» - ножницы, перерезающие зеленую ленточку, четко передают основную идею нейминга. Удачной находкой фирменного стиля было создание ярких элементов, которые одинаково успешно можно использовать как на темном, так и на светлом фоне, что позволяет создавать дизайн разных направлений.

Итогом работы стала разработка логотипа, имени фирмы и четкой визуальной концепции, которая отражает дух рекламного агентства, принципы его работы и при этом вызывает положительные ассоциации у заказчиков. Запоминающееся название, устойчивые элементы, использованные в оформлении – все это работает в едином комплексе, что является одним из залогов успешной разработки имиджа предприятия.

 

Студия дизайна Identika

+375 29 556-00-95 (МТС) и +375 44 559-00-95 (Velcom)

www.identika.by

[email protected]

 

 



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью