Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

BTL услуги

Автор: Редакция YouSmi

21.08.2013

Просмотров: 1736


Сегодня btl услуги предлагает множество специализированных агентств, которые профессионально применяют в своей деятельности специфические инструменты стимулирования сбыта и нестандартные способы продвижения.


Поскольку очевидная реклама чаще всего раздражает потребителей и отталкивает их, вместо того чтобы привлекать, многие фирмы перешли на инструменты скрытой рекламы, которая на профессиональном языке именуется btl. Речь идет о разного рода рекламных мероприятиях, во время которых внимание к продукции компании привлекается при помощи сувениров, подарков, пробников продукции и пр.
Сегодня btl услуги предлагает множество специализированных агентств, которые профессионально применяют в своей деятельности специфические инструменты стимулирования сбыта и нестандартные способы продвижения.

Виды услуг, предлагаемых btl агентствами

  • проведение промо-акций;
  • организация событий и ивентов, направленных на популяризацию торговой марки;
  • распространение рекламных материалов (почтовая рассылка, раздача промоутерами, размещение в местах продаж и т.п.) и прочие услуги.

В чем преимущества btl услуг

Флаер

Профессионально подготовленные btl мероприятия позволят выгодно преподнести все достоинства товара и смягчить имеющиеся недостатки. Приобретая что-либо, покупатель должен понимать, почему он делает выбор в пользу именно этого продукта и «below the line» ему в этом помогают. С помощью btl клиенту объясняется, что товар на самом деле стоит запрашиваемых денег. Покупатель не воспринимает такие действия как обычную навязчивую рекламу, но тем не менее они незаметно подводят его к покупке.
Btl мероприятия особенно эффективны в местах сосредоточения целевой аудитории, поэтому им должны предшествовать серьезные маркетинговые исследования.

Цели BTL

  • повышение узнаваемости продукта;
  • увеличение аудитории, проинформированной о новых товарах/услугах;
  • поддержание имиджа бренда;
  • рост продаж;
  • переключение потребителей с продукции конкурентов и пр.

На что обращать внимание при выборе агентства

Так что правильный выбор btl агентства, которое грамотно подойдет к выбору стратегии деятельности и проведет серьезную подготовительную работу – это гарантия того, что потенциальные покупатели станут вашими клиентами. Ведь только профессионалы выполнят все, что необходимо для того, чтобы сделать ваш товар популярным.

Выбирая агентство BTL, выполните следующие действия:

  • изучите уже реализованные проекты;
  • проанализируйте длительность сотрудничества с клиентами;
  • оцените количество предоставляемых услуг.


Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью