Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Фирменный стиль и развитие бизнеса: быть или не быть

Автор: Редакция YouSmi

30.05.2013

Просмотров: 1312


Человека встречают по одежке. Именно внешний вид, стиль и манеры определяют первое впечатление. Точно так же фирменный стиль создает первое впечатление о компании в целом. Фирменная аттрибутика и документы, визитки, вручаемые на встречах, бланки, используемые для писем, ваша реклама расскажут о вас многое, возможно, даже больше, чем менеджер по продажам.


Например, так:

логотип

Из этой брендовой картинки сложно не понять, чем же именно занимается компания. Конечно же, это сладкие подарки)))

Фирменный стиль – это лицо компании, который дает вам возможность выделиться из миллионов других компаний и вызвать у клиентов и партнеров положительные ассоциации. Профессионально сделанный фирменный стиль – это, конечно, еще не гарантия успеха, ведь клиентам важно качество вашей работы и продукции в первую очередь, но часто бывает так, что именно безликость не дает компании двигаться вперед, радовать своих клиентов отличными услугами или продукцией.

Фирменный стиль разрабатывается единожды и фиксируется в бренд-буке, но это вовсе не означает, что работа над фирменным стилем на этом заканчивается.

Фирменный стиль – область, требующая постоянного обновления и доработки. Да, да, не удивляйтесь, ведь развитие бизнеса рождает новые потребности, поэтому вместе с ним должен развиваться и фирменный стиль. Вас наверняка интересует, как можно развивать фирменный стиль. Именно для ответа  на этот вопрос мы предлагаем вам уникальную рассылку «Дизайн для бизнеса».

Чем для вас полезна эта рассылка? Вы узнаете ответы на важные вопросы:

  • Насколько эффективно логотип вашей компании выполняет свои функции?
  • Грамотно ли разработана визитка вашей компании?
  • Какие основные тенденции и течения в сфере разработки фирменного стиля?
  • Чем отличаются логотипы самых успешных компаний?
  • Как правильно использовать и развивать фирменный стиль?

и много другой интересной и полезной информации.

Мы будем старательно отбирать для вас самую актуальную, полезную и «сочную» информацию для того, чтобы каждый выпуск нашей рассылки вы ждали с нетерпением!
Кроме этого, вы можете присылать нам свои вопросы и темы для освещения в рассылке. Мы обязательно их учтем и постараемся предоставить вам полную информацию.
Дизайн-студия «Креатив Лаборатория 82» искренне надеется, что рассылка «Дизайн для бизнеса» не затеряется в ваших почтовых ящиках и будет вам полезна!

Подписаться на рассылку можно на сайте дизайн-студии КЛ82.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью