Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Как увеличить доход сайта?

Автор: Редакция YouSmi

02.04.2013

Просмотров: 112


Реклама, будучи двигателем торговли, стала  двигателем и Интернета, в результате чего развились многие замечательные сервисы.


Социальные сети не исключение, сами продают рекламу и разрешают это делать  своим участникам. Сети  имеют завидную для обычной рекламы посещаемость, так как объединяют громаднейшее количество  пользователей.  При надлежащем профессиональном  подходе баннерная, контекстная реклама выступают  эффективным инструментом. В выделении аудитории проблемой являются фейковые аккаунты, они искажают общую статистику.  Социальные сети  борются с таким явлением, например,  закрывая свободную регистрацию, только  по номеру телефона, да и не кликают  фейки на баннеры.  Недобросовестные компании, да и фрилансеры, ведущие группы или страницы клиентов иногда «набивают» их виртуалами, что показывает рост аудитории. Такая  практика не только оттого, что у фирмы нет желания работать честно, а зачастую по причине некорректной оценки результатов SMM-кампаний.

В социальных сетях рынок SMM  является спутниковым, ведь сети благодаря ему зарабатывают, а не на SMM. Если надо раскрутить страницу клиента, то на рекламу выделяются солидные бюджеты. Хорошо зарекомендовала себя компания http://clickz.ru/, которая поможет оптимизировать любой сайт.

Таргетируемая реклама даёт основной доход социальным сетям. Например, доход «ВКонтакте» за месяц около 9 миллионов долларов, доля таргетируемой рекламы  60%. В январе текущего года руководство «Вконтакте» приняло решение отказаться от графических баннеров, сеть будет сама заниматься продажами рекламы у себя на сайте. Это сразу имело положительное отражение на доходах.

Facebook предполагает на онлайн-рекламе в 2011 году заработать до 4,05 миллиардов долларов.  Рост выручки за  2009 - 2012 годы может составить 678%. Twitter планирует заработать около  $150 млн. прирост в три раза, если сравнивать с прошлым годом.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью