Выбирая диски, стоит отбросить в сторону эмоции и учитывать характеристики, которые подойдут к автомобилю определенной модели. Существует несколько основных методов изготовления дисков. Это делит их на две большие группы: сделанные из легких сплавов и стальные.
На заводском контейнере, как правило, большинство автомобилей оснащают стальными дисками. Причина — в соотношении недорогой цены и высокого качества. Основные части таких дисков штампуют из листа и соединяют сваркой. Такой простой метод снижает затраты и делает цену доступной. Стальные диски очень пластичны и после удара легко восстанавливаются. При езде по неровным дорогам, по наледям и сугробам в зимнее время, очень выгодно использовать именно стальные диски. Основные недостатки – устаревший дизайн, невысокая точность изготовления (может вызвать проблемы с балансировкой) и большая масса.
Легкосплавные диски делятся на две категории: кованые и литые. Обе категории изготавливают из магниевых и алюминиевых сплавов. Магниевые диски – большая редкость. Их выпускают для спортивных автомобилей только на заказ.
Прежде чем диски литые купить, взвесьте все «за» и «против». Диски из легких сплавов превосходят стальные по многим параметрам. Они имеют высокую точность изготовления, легкие, представлены в разнообразном дизайне. Минус литого диска – в зернистой структуре металла. При длительной езде по колдобинам, накапливаются микротрещины, что может привести к расколу диска при сильном ударе.
Диски – важная часть автомобиля. При выборе, обязательно обратите внимание на маркировку. Воспользуйтесь консультацией специалиста, который поможет учесть технические характеристики автомобиля (диаметр, ширину обода, вылет колеса и т.д.). Не руководствуйтесь лишь ценой и внешним видом. Правильно подобранные диски, уберегут Вас от нежелательного ремонта в дальнейшем.
/* ?>*/ ?>