Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Какие фишки вводит такси, чтобы не потерять клиента?

Автор: Редакция YouSmi

21.03.2013

Просмотров: 1154


В связи с возрастающим спросом на услуги перевозчиков, а это связано в первую очередь с ростом благосостояния наших граждан, а так же тем, что большинство населения стало вести более динамичный образ жизни,  возникла необходимость в увеличении потока заказов на перевозки.


С каждым днём, все операции по перемещению граждан требуется производить быстрее и качественней. А это требует дополнительных ресурсов и вложений. Поэтому некоторыми коммерческими компаниями было принято соответствующее  решение по реорганизации и автоматизации, которое привело к частичному переоборудованию всей  диспетчерской службы такси, что в итоге должно сказаться на  заметном улучшении в их работе.

 Ведь в современном компьютерном мире, сложились такие условия, что практически каждую область нашей жизни необходимо связывать с автоматическими системами. Не является исключением и диспетчерская служба. Поэтому, решение переоборудовать её, чётко обосновано временем и возникающими новыми и постоянно изменяющимися свойствами общества. Примером, усовершенствования данной службы, может быть вызов такого вида услуг, как такси трансфер в аэропорт или на вокзал. При этом водитель, владеет не только иностранным языком, для общения с делегацией иностранцев, которую вы должны встретить (выполняя дополнительно и функцию переводчика), но и имеет навыки компьютерного ориентирования с помощью специальной спутниковой системы навигации.

Теперь, благодаря тому, что проведена глубокая автоматизация работы диспетчерской службы, компании обеспечивают всем своим клиентам и заказчикам, еще более высокий и комфортный уровень сервисного обслуживания. Работа такси новокосино стала более автоматизированной, а значит и повысилась её оперативность, в этом можно удостовериться и почувствовать на себе, так сказать, лично, проверить работу службы, что в принципе с успехом и делают клиенты. Но работы по реорганизации затронули  не только самих диспетчеров. На сегодняшний день, еще и каждая машина на линии, в обязательном порядке оснащается навигатором, который в своей памяти имеет огромное количество географических данных, включающих набор карт.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью