Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Почему Foursquare теряет популярность?

Автор: News Yousmi

26.05.2013

Просмотров: 1369


Патрик Суини второй (в анг. транскрипции Patrick J. Sweeney II) был основателем компании ODIN (а это, как известно, лидер на рынке ПО созданного для авто идентификации объектов типа RFID, он же является владельцем нескольких патентов и автором нескольких книг), он же был основателем компании Dwinq (она работает над продвижением брендов Infinity, Lexus, Nissan, а также Cadburry, Nintendo и др. в соц. сетях).


Компания Foursquare, которая также является брендом этого человека и заранее им раскручення может потерять популярность в этом году. Говорят на неё даже таким словосочетанием:  Foursquare мыльный пузырь. Аналитики считают, что она будет жертвой в мире социальных медиа. Связано это с тем, что данная фирма не руководствуется главным правилом маркетинга, который называется маркетингом маневра.

По словам экспертов Foursquare становится нефункциональным. Она отчаянно пытается идти за лидерами в своей отрасли, а нужно в ней лидировать. Foursquare застряла в черной дыре так называемых социальных медиа.

Напомним, что Foursquare была основана ещё в 2009 г. как локальный сервис «check-in». И имела очень большую популярность до последнего времени. Но как говорят специалисты, она прогорела на баннерной реклам в фейсбук.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью