По сообщению пресс-службы Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области сотрудники ПФ расширяют формы взаимодействия с населением. В социальных сетях создаются группы, где граждане могут ознакомиться с последними новостями и получить разъяснение по интересующим их вопросам.
Подобные онлайн-приемные практикуются во многих областях России. Как сообщают новости Череповца, в социальной сети «ВКонтакте» была создана группа вологодского Песионного фонда РФ.
За несколько дней существования группа набрала оборотов, население проявило повышенную активность в он-лайн опросах. Десятки граждан приняли участие в обсуждении нововведенной пенсионной формулы и голосовании по этой теме, активно задавали вопросы сотрудникам фонда.
Такой способ взаимодействия с населением открывает возможности для диалога. Теперь каждый гражданин, не выходя из дома, может получить помощь и подробную развернутую консультацию по возникшему вопросу у специалистов Пенсионного фонда.
А государство сможет проводить опросы и анализировать мнение рядовых граждан относительно любых сфер, связанных с ПФ РФ.
Онлайн-консультирование не ограничилось одной социальной сетью. Не менее популярными стали интернет-площадки «Twitter» и «Facebook», где волгожане также могут получить консультации относительно пенсионного обеспечения. Кроме интернет-приемных в своих группах Пенсионный фонд Российской Федерации публикует новости и обновления по теме.
Таким образом, информация о деятельности ПФ РФ доступна всем категориям населения. Ведь странички в социальных сетях и доступ в интернет имеет практически каждый гражданин.
/* ?>
*/ ?>