Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Широкоформатная печать

Автор: Редакция YouSmi

20.03.2013

Просмотров: 988


Сегодня рекламная продукция настолько развита, что сложно представить изготовление разных вывесок вручную. А ведь дизайнеры оформители каких-нибудь тридцать лет назад все делали сами, рисовали вывески красками, рисовали плакаты.


С тех времен осталось много интересных предметов и с художественной точки зрения, и с исторической. Если не все старинные вещи стали столь популярны и ценимы коллекционерами, то некоторые, конечно, стали.

Реклама появилась много тысяч лет назад, но для России это явление можно назвать новым.

Впрочем, как и сама цивилизация, развивалась реклама в наиболее приспособленных для жизни местах — например, в Древней Греции и Риме. Спрос рождает вместе с предложением рекламу, и как сиамские близнецы, реклама и предложение услуг, постоянно находятся вместе. Первая реклама — это вывески с предложением услуг, высеченные на камнях. В первую очередь, на них были указатели : как пройти к таверне, трактиру. Так ка не все население было грамотным, широко использовался язык образов. В самом деле, даже несмышленому и неграмотному жителю понятно, что когда над дверью висит сапог — это мастерская обуви, а если на входом — калач, то это булочная.

Нужно сказать, что изготовление указателей и табличек не прекратило свое существование даже во времена мрачного средневековья, что говорит нам о живучести и востребованности данного вида услуг.

Из за неграмотности большого количества населения в России художники старались, как могли. Наружная реклама в России появилась сравнительно недавно, но развивалась очень интенсивно. Напомним, что в связи с открытием мануфактур в города хлынули рабочие. Рабочие с фабрик, как правило, были неграмотны, но деньги они получали, а значит, могли стать клиентами. Особенно важными и значимыми клиентами они были для увеселительных заведений, кабаков, домов, предоставлявших за небольшие деньги еду и постель — что-то вроде гостиниц или общежитий, если говорить современным языком.

Обычно, располагались такие заведения не на центральных улицах, а в наименее фешенебельных районах. Художники также были, скажем так, не выпускниками Академии Художеств. Чаще всего вывеску рисовал либо сам хозяин, либо кто-то знакомый, кто «умел малевать», возможно, поэтому созданная еще в 1749 году специальная комиссия не сидела без работы, следя за внешним видом города. Впрочем, занималась она, в первую очередь, центральными улицами и расположенными там заведениями, а не быстро разраставшимися рабочими кварталами.

Сегодня широкоформатная печать — один из самых мощных инструментов в руках у производителей. Если Вы хотите показать свой товар, просто напечатайте его — как можно больше по размеру и тиражу, и Вас обязательно увидят.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью