Loading ...

Обманчивая реклама в сети интернет.

Автор: Редакция YouSmi

22.05.2020


Интернет – это место, где действительно достаточно много разнообразных обманных видов рекламы. В интернете больше всего можно найти неправды, здесь самые шокирующие фотографии, которые опять же помогают поднять рейтинг, не больше. Ценной информации они не могут нести.


Реклама в сети интернет стала не просто искусством, но средством, которое помогает с легкостью манипулировать людьми. Ведь от клавиатуры до покупки всего один клик. Рекламные объявления, которые можно увидеть в интернет-рекламе, можно увидеть, насколько часто они несут обманчивое предложение. Все из-за плохого контроля над рекламой.


Рекламисты, которые работают в сети Интернет, совершенно не знаю, что такое этика. Это слово не существует. Засилье рекламы, которая ведет на сайты, где нет того предложения, которое ты видел ранее. И это никак не контролируется. А сами рекламные тексты оставляют желать лучшего. Если читать газеты с рекламными объявлениями «Из рук в руки» или «Газета Експрес обява», то там можно действительно поучится составлять тексты. Из тысячи объявлений есть достаточно много тех, что реально продают.


Все мы люди и  прекрасно понимаем, что реклама, которая сделана, чтобы только заманить будет работать до поры до времени, а потом она перестанет продавать.


Интересно, что в последнее время реклама в сети интернет стала действительно меняться, совершенствоваться, но все равно засилье ужасного обмана так и продолжает расплываться по сети и с этим никто ничего не может поделать. И никто не может пока дать ответа, сколько все это будет продолжаться.  Пути урегулирования этого рекламного обмана пока нет.

Подпишись и выиграй USB Flash 4 Гб Только интересные тексты!Узнать больше о конкурсе

Введите ваш e-mail:

При помощи FeedBurner


Просмотров: 94

Оцените статью


стиль 1 актуальность 1
форма подачи 0 грамотность 1
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью

Бигайдаров Анатолий написал(а) [22.05.10 22:20]

Качество рекламы - и не только рекламы! - качество подготовки (образования) её делателей. Сегодня всякий, живущий на территории СНГ (такого не было ни в одной стране мира!), мнит себя писателем, журналистом, режиссёром, поэтом, певцом, актёрома, а читать, петь, смотреть по большому счёту-то и нечего. Жёлтизна, серость, убожество. Сплошное бумагомарательство. Веб-журналистика - ярчайший пример, иллюстрация тупости миллионов новографоманов, не отвечающих за базар. Все знания - из интернета, а туда их, \"знания\" , загооняют такие же графоманы. Замкнутый круг!

Написать 50-строчный опус типа \"Обманчивая реклама в сети интернет\" (и миллиард подобных) может всякий. ВСЯКИЙ ЭТО МОЖЕТ. А вот проанализировать и выдать своё решение проблемы - ноу-хау - тут у, звиняйте, дядьку, мозги, опыт, огромный багаж специальных знаний (и не одного предмета) требуются. Дилетантизм не проходит.

Оставьте свой комментарий

Для того, чтобы оставить свой комментарий, Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться