Моя любовь к глянцевым журналам дает о себе знать. Когда современная девушка вырастает на сериале «Секс в большом городе», довольно сложно переучить ее. Зачем? Знаете, ведь когда кроме фирменной обуви и одежды ничто не в силах согреть душу и тело, карману становится не по себе…
Нас в семье двое. Милые и неразлучные сестрички. Я и моя Наташка. Все детство мы провели перед «голубым экраном», мечтая в один прекрасный день оказаться там же, где и любимая героиня в исполнении Сары Джессики Паркер.
Скажу наперед, что семья у нас довольно состоятельная, потому с ранних лет одевали нас во все качественное и фирменное. Росли мы, а в магазинах тем временем росли и цены. В какой-то момент, когда я и Ната уже стали разбираться не только в рубриках в журнале «Vogue», но и в мальчиках, резонным стал вопрос: что одеть?
Положили мы перед собой “Библию моды” (это я о любимом журнале) и стали рассматривать худощавых моделей, одетых от кутюр. Перед глазами мелькали Chloe, Prada, Moschino, Burberry и прочее-прочее…
«Мама! Папа! Мы на шоппинг!» - такие слова услышали родители. Не удивляйтесь, просто раньше мы всегда делали это с мамой, а сейчас вояж по бутикам решили устроить вдвоем. Ну что ж, отправились покорять модные просторы. Да вот из списка «самого важного», размером в 25 пунктов, куплено было всего три вещи: рубашка Burberry, мокасины Tod’s, а также сумочка от Prada. При том все на распродаже.
Вернулись домой разочарованные, потому как, оказывается (какая неожиданность!), денег-то на все не наберешься.
Вот тогда-то я и задумалась: почему для некоторых модниц так важно купить «брендовую» вещь? Кстати говоря, именно вещь именитых дизайнеров. Просто есть молодые фирмы, которые занимают среднюю ценовую категорию: то есть дороже, чем на рынках, но дешевле, чем в шикарных бутиках. И я бы не спешила говорить о том, что качество уступает. Просто, с умом подбирать надо.
Однако вернемся к теме. Большая часть одежды у нас с сестрой, честно признаться, от Moschino. Понравилась фирма и с тех пор только ее и покупаем. Но вот в прошлом году занесло нас в бутик одного молодого творца одежды. Цены ниже, чем у нашего любимого производителя, товар не уступает по качеству. Сестра перемерила десяток рубашек всевозможных цветов, я – несколько пар джинсов. Но ушли ни с чем…
Почему? Дело в том, что не Moschino. Нет звучащего имени. Нет этого «мирового бренда».
Спустя год я кардинально поменяла свои взгляды на одежду. Заглядываю в магазины белорусских производителей, иногда нахожу что-либо интересное. Да, мы пока отстаем и значительно, но все в этом мире можно поправить - ценой труда.
Я же в свою очередь решила перевоспитать сестру, которая во время нашей прошлой поездки в Москву потратила такую сумму денег, что страшно стало не только мне…
Дорогие читатели, не гонитесь за маркой и за последней коллекцией это самой марки. Иногда так много интересного можно найти на распродаже, и не меньше – на прилавке неизвестного, но талантливого дизайнера. Помните, может уже в следующем году он станет новым Лагерфельдом…
|