Бизнес книга. Огилви о рекламе

Бизнес книга. Огилви о рекламе

Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

Как сделать рекламу, которая будет продавать?

Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?

Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

Похожие

  • Бизнес книга. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
  • Бизнес книга. Огилви о рекламе
  •  Ежедневник Moleskine `Peanuts` на 2013 год (карманный, твёрдый, чёрный)
  • Бизнес книга. Откровения рекламного агента
  • Женский клатч Bottega Veneta Intreccio Impero Knot (Боттега Венета Интрессио Имперо нот)