Ѕизнес книга. Ѕибли€ Ѕилла Ѕернбаха. »стори€ рекламы, котора€ изменила рекламный бизнес

Ѕизнес книга. Ѕибли€ Ѕилла Ѕернбаха. »стори€ рекламы, котора€ изменила рекламный бизнес

Ѕилл Ѕернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "м€гкого промоушена". ƒэвид ќгилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. ѕри его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменита€ сери€ Volkswagen "Think Small", а также реклама, сделавша€ попул€рными компании Polaroid, McDonald`s, El Al, Parmalat и пр.

¬ книге рассказана истори€ знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, вход€щего в дес€тку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Ѕилла Ѕернбаха и его компании. ћногие из этих образцов стали классическими: рекламные кампании 1950-х дл€ Levy`s, Polaroid, American Airlines и Volkswagen.

Ёта книга считаетс€ в —Ўј "об€зательной" дл€ достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.

ѕохожие

  • Ѕизнес книга. ќгилви о рекламе
  • ∆енский клатч Bottega Veneta Intreccio Impero Knot (Ѕоттега ¬енета »нтрессио »мперо нот)
  •  ≈жедневник Moleskine `Peanuts` на 2013 год (карманный, твЄрдый, чЄрный)
  • Ѕизнес книга. Ѕибли€ Ѕилла Ѕернбаха. »стори€ рекламы, котора€ изменила рекламный бизнес
  • Ѕизнес книга. ќткровени€ рекламного агента