Учитывая успехи на рынке, которые показывает Lenovo на протяжении последних нескольких кварталов, а также основываясь на внутренних данных компании, топ-менеджмент Lenovo уверен в том, что компания сможет занять вторую по величине долю на мировоом рынке ПК благодаря дальнейшему развитию, превышающему как динамику компьютерного рынка в целом, так и темпы роста конкурентов.
Недавно Lenovo представила финансовые результаты своей деятельности за первый квартал финансового года (апрель-июль 2021 г.), которые стали рекордными для компании как по доле рынка (12,2%), так и по объему продаж (10 миллионов единиц продукции). Lenovo стала третьим по величине мировым производителем ПК, и сегодня продолжает свой успешный рост.
Комментарий г-на Яна Юаньцина (Yang Yuanqing), генерального директора Lenovo:
– Сегодня Lenovo демонстрирует стремительный рост, существенно превосходя по динамике развития как наших конкурентов, так и рынок ПК в целом. Учитывая темпы нашего роста, а также опыт успешной работы совместных предприятий с компаниями NEC в Японии и Medion – в Германии, мы уверены в том, что сможем стать вторым по величине игроком мирового компьютерного рынка уже в этом году. На наш взгляд, у него еще огромный потенциал роста, и производство ПК остается для нас ключевым бизнесом, который мы дополняем инвестициями в новые смежные категории, такие как планшетные компьютеры и мобильный интернет. Lenovo остается верной своей долгосрочной стратегии по работе на компьютерном рынке, и мы ожидаем прибыльного и сбалансированного роста и в будущем».
Lenovo на рынке
Благодаря правильно выбранной стратегии развития, нацеленной на сбалансированный рост прибыли, компания Lenovo превзошла общерыночные показатели во всех регионах и сегментах рынка, став одним из лидеров мировой индустрии ПК.
- Практически удвоила чистую прибыль в первом квартале (108 млн. долларов США), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- Вновь стала самой быстрорастущей компанией среди ТОП-5 мировых производителей ПК, как и на протяжении 6 предыдущих кварталов подряд ;
- Опередила рост рынка в целом, как и в течение 8 предыдущих кварталов подряд (рост Lenovo составил 23,1% в сравнении с общими показателями рынка в 2,7%);
- Достигла рекордных объемов продаж – более 10 миллионов единиц продукции;
- Стала № 3 в мире производителем ПК с долей рынка – 12,2% ;
- Достигла рекордных долей рынка как в странах с развитой, так и с развивающейся экономикой;
- Стала мировым лидером в секторе ноутбуков для крупных предприятий и государственного сектора;
- Заняла второе место в сегменте коммерческих ноутбуков;
- Сохранила лидерские позиции в Китае (что особенно важно, поскольку в этом квартале Китай впервые обогнал Соединенные Штаты, став крупнейшим мировым рынком ПК);
- Является №1 в странах с развивающейся экономикой: Lenovo выросла на 46,5%, что в три раза превышает общий показатель по этим странам (16,6%);
- Заняла второе место на мировом рынке моноблоков (All-in-one PCs).
Оставьте свой комментарий