Yousmi.by


   Фоторепортажи

   Новостной календарь
   Хостинг картинок
   Статьи
   Реклама

               Все спецпроекты

Словом можно убить? Словом можно рассмешить, и даже память восстановить

Автор: Дейнеко Елена

30.11.-0001


«По двору гуляли куры, утки и прочая домашняя утварь». Смешно? Лично меня подобные перлы из ученических сочинений забавляют. Только вот учителя по русскому языку за это существенно снижают оценки. Мои дети тоже периодически создавали подобные анекдоты,  и их учительница от этого расстраивалась, а они получали низкие оценки.


«По двору гуляли куры, утки и прочая домашняя утварь». Смешно? Лично меня подобные перлы из ученических сочинений забавляют. Только вот учителя по русскому языку за это существенно снижают оценки. Мои дети тоже периодически создавали подобные анекдоты,  и их учительница от этого расстраивалась, а они получали низкие оценки.

Особенно в начальной школе им доставалось за невнимательность и неаккуратность. Меня же больше беспокоило то, что уже в середине первого класса дети заметно порастратили энтузиазм к учебе. Как-то вдруг утратили способность запоминать даже простые стихи, которые им регулярно задавали на дом.

Но к этому времени у меня на вооружении уже было несколько методик улучшения памяти и внимательности. Из них я выбрала технологию обучения Л. Рона Хаббарда, так как она в большей степени соответствовала моим наблюдениям относительно проблем, полученным за время учебы в школе и университете.

И когда, в очередной раз, после старательного получасового заучивания четверостишия про гриб в лесу, дети так и не смогли повторить его без ошибок, я решила проверить вот такое фантастически простое данное Рона Хаббарда: "Непонятое слово определяет способности человека в той или иной сфере деятельности или недостаток этих способностей".

Он утверждал, что основные трудности, как правило, бывают с самыми простыми словами - например, предлогами «у», «за», «в» и прочим. Я решила проверить это утверждение на практике и предложила детям поиграть со мной в игру: они должны были объяснить мне своими словами значение каждого слова в этом стишке. И что вы думаете? Мы его нашли! Простое непонятое слово «в»! В предложении «как пойду в лесок, да найду грибок». Конечно, мы основательно его прояснили, срежиссировав несколько сценок, и после этого, стих пошел как по маслу.

После этого заучивание стихов, даже сложных, перестало быть для нас проблемой. Да и на память, в целом, мы больше не жалуемся. А еще, я обратила внимание, что те предметы, которые действительно интересны моим детям, они изучают с применением технологии обучения Рона Хаббарда.  И в них они разбираются по-настоящему, что охотно подтверждают их преподаватели.


Добавить свое объявление
Загрузка...

Просмотров: 36

Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью