Yousmi.by


   Фоторепортажи

   Новостной календарь
   Хостинг картинок
   Статьи
   Реклама

               Все спецпроекты

Российские бизнесмены взялись за конференции в Европе

Автор: Петров Дмитрий

30.11.-0001


12-13 марта 2022 года в отеле Hyatt Regency Cologne (Кельн, ФРГ) состоится конференция “SUMMEX 2022: Summit of Market Experts”, масштабное немецко-российское мероприятие по вопросам стратегического позиционирования и развития бизнеса на рынках России и Европы. Организацией мероприятия занимается русская предпринимательница Екатерина Кускова, генеральный директор международного агентства “MARKETING-Complete”.


На встрече “SUMMEX 2022” (www.summex.de) соберутся представители малого и среднего бизнеса, власти и руководители ведущих российских и немецких компаний “X5 Retail Group”, “Tele 2”, “Schenker Russia”, “Rödl & Partner” и др. Встреча организуется при поддержке известных на международном рынке партнеров: Германо-Российского Форума (“Deutsch Russisches Forum”), Представительства Торгово-Промышленной Палаты РФ (ТПП РФ) в ФРГ, Экономического Клуба Германии в России и Федерального союза предприятий малого и среднего бизнеса в Германии.

 

По словам Екатерины Кусковой (к.э.н.), генерального директора консалтингового агентства “MARKETING-Complete”, конференция является своевременным и актуальным событием для развития двустороннего российско-немецкого партнерства. Опыт сопровождения агентством “MARKETING-Complete” западных и российских компаний при выходе на зарубежные рынки показал: настоящего двустороннего обмена информацией, особенно на уровне малого и среднего бизнеса, практически нет, а налаживать контакты надо, причем совместными усилиями.

 

Вопрос: как появилась идея организовать масштабную конференцию международного уровня?

 

Екатерина Кускова: существующие конференции и предприятия-организаторы ориентируются в основном на одностороннюю аудиторию. Например, конференции проводят только для немецких предприятий, нацеленных на российский рынок, или, наоборот, только для российских компаний, заинтересованных в выходе на европейские рынки. Настоящего двустороннего обмена информацией, особенно на уровне малого и среднего бизнеса, практически не происходит. Большие игроки и инвесторы уже давно поделили область влияния и организовали выгодное для себя сотрудничество с зарубежными партнерами. Для малого и среднего бизнеса налаживание международных контактов и выход на рынок другой страны значительно осложнен. В свою очередь, “MARKETING-Complete” специализируется на сопровождении компаний малого и среднего бизнеса, поэтому мы решили ослабить существующие информационные барьеры, организовав “SUMMEX 2022”.

 

Вопрос: почему организаторы конференции сделали акцент именно на стратегическом позиционировании и развитии бизнеса на рынках России и Европы?

 

Екатерина Кускова: до 2022 года основным направлением российско-немецких встреч малого и среднего бизнеса являлись правовые вопросы и политическое положение двух стран. Мало внимания уделялось стратегическому позиционированию. В свою очередь, именно последний вопрос является наиболее актуальным при выводе продукта на новый для компании рынок в условиях жесткой рыночной конкуренции. Кроме этого, некоторые специалисты считают, что маркетинг ограничивается только рекламными кампаниями и мероприятиями по популяризации продукта. На самом деле, стратегический маркетинг включает в себя ряд комплексных мер, и реклама здесь является только одним из звеньев.

 

Вопрос: какие инструменты для налаживания контактов Вы считаете более эффективными и используете на конференции?

 

Екатерина Кускова: в период проведения конференции участники больше концентрируются на налаживании контактов и, в особенности, нетворкинге (построении сети деловых контактов). Также все большую популярность получает формат вебинаров (электронных конференций), который является хорошим инструментом для информирования больших групп людей с небольшими бюджетами. Классические доклады уходят в прошлое, оставляя спрос на специализированные встречи и выставки, где можно напрямую встретить потенциальных клиентов и партнеров.

 

Агентство “MARKETING-Complete” (www.marketing-complete.com) – российско-немецкая консалтинговая компания (г. Кельн, Германия), специализируется на сопровождении западноевропейских фирм при выходе на российский рынок. Агентство также способствует реализации российских инвестиционных проектов в Европе.

 

Контакты для СМИ по организации “SUMMEX 2022”: Екатерина Мазилова, [email protected].

 

Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: [email protected].


Добавить свое объявление

Просмотров: 31

Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью