
Драма, в результате которой 14 апреля 1912 года у берегов Ньюфаундленда расстались с жизнью 1514 человек, до сих пор остается благодатной почвой для циничных или культурных инициатив. Особенно с тех пор, как режиссер Джеймс Кэмерон наглядно продемонстрировал, что «Титаник» может стать крайне прибыльным «брендом». Его вышедшая в 1997 году картина побила все рекорды по кассовым сборам и создала нешуточный ажиотаж вокруг этой атлантической драмы. Некоторые города, которые имеют довольно-таки отдаленное отношение к этому историческому событию, также нашли способ на нем заработать. Одна из самых прибыльных идей была реализована в отеле St Regis в Атланте. Погибший во время кораблекрушения основатель этой гостиницы Джон Джейкоб Эстор IV (John Jacob Astor IV) был самым богатым человеком на борту «Титаника». За 2000 долларов вы можете провести ночь в номере Empire. Такой была цена за билет первого класса на этот теплоход в 1912 году. Так, в Шербуре, куда зашел теплоход, чтобы забрать последних пассажиров, будет открыта новая постоянная выставка. Кроме того, 15 апреля в Нью-Йорке, куда так и не удалось добраться злосчастному кораблю, аукционный дом Guernsey's выставит на торги 5500 предметов, которые принадлежали пассажирам «Титаника», либо находились на борту судна. В 2004 году Guernsey's выручил 100 000 долларов. В этом году цены вполне могут поставить новые рекорды.