Мнение о том, что в предоставлении услуг важнее качество, чем скорость их предоставления, широко распространено. В действительности, приоритет имеет именно скорость предоставления, нежели качество. Этот закон выявил Л. Рон Хаббард, профессионал в области управления и менеджмента.
Мнение о том, что в предоставлении услуг важнее качество, чем скорость их предоставления, широко распространено. В действительности, приоритет имеет именно скорость предоставления, нежели качество. Этот закон выявил Л. Рон Хаббард, профессионал в области управления и менеджмента. Он писал: «Процветание любого человека и предприятия прямо пропорционально скорости потока его частиц (служебных записок, отчётов, телеграмм, товаров, клиентов, агентов и т.д.» Чтобы предприятие процветало, скорость предоставления услуг должна максимально приближаться к мгновенной. Всё, что останавливает или задерживает потоки частиц предприятия, всё, что задерживает клиента или продукт либо заставляет их ЖДАТЬ, является врагом этого предприятия. Хорошие руководители тщательно выявляют все остановки на линиях и полностью устраняют их, чтобы увеличить скорость потоков. Скорость предоставления услуг сравнима по значимости с их качеством, и если где-то бытуют преувеличенные представления о качестве, то они должны стать второстепенными по отношению к представлениям о скорости. Только тогда возможно процветание». Дополнительную информацию о Дианетике и Саентологии вы можете узнать на сайте www.scientology-moscow.ru
Добавить свое объявление
Мнение о том, что в предоставлении услуг важнее качество, чем скорость их предоставления, широко распространено. В действительности, приоритет имеет именно скорость предоставления, нежели качество. Этот закон выявил Л. Рон Хаббард, профессионал в области управления и менеджмента. Он писал: «Процветание любого человека и предприятия прямо пропорционально скорости потока его частиц (служебных записок, отчётов, телеграмм, товаров, клиентов, агентов и т.д.» Чтобы предприятие процветало, скорость предоставления услуг должна максимально приближаться к мгновенной. Всё, что останавливает или задерживает потоки частиц предприятия, всё, что задерживает клиента или продукт либо заставляет их ЖДАТЬ, является врагом этого предприятия. Хорошие руководители тщательно выявляют все остановки на линиях и полностью устраняют их, чтобы увеличить скорость потоков. Скорость предоставления услуг сравнима по значимости с их качеством, и если где-то бытуют преувеличенные представления о качестве, то они должны стать второстепенными по отношению к представлениям о скорости. Только тогда возможно процветание». Дополнительную информацию о Дианетике и Саентологии вы можете узнать на сайте www.scientology-moscow.ru
Просмотров: 20