ЗАО «Издательский Дом Ридерз Дайджест» свидетельствует свое почтение компании ASUS и сообщает о том, что по результатам ежегодного исследования потребительских предпочтений «Марка Доверия» бренд ASUS в очередной раз занял первое место в категории «Персональный компьютер»!
Издательский дом «Ридерз Дайджест» уже двенадцатый год подряд проводит уникальное исследование «Марка Доверия», в результате которого определяются торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей. Начиная с 2001 года, были опрошены сотни тысяч читателей из разных стран Европы, чтобы выяснить, каким брендам они доверяют больше всего. За это время более 300 000 европейцев выразили свое мнение о различных брендах: от косметики до автомобилей. На протяжении всех этих лет «Марка Доверия» остается одним из самых масштабных исследований потребительских предпочтений в Европе: опрос проводится в 16 странах на 14 языках более чем в 30 номинациях.
Вопросы составлены в открытой форме, а результаты обрабатывает независимое британское агентство, гарантируя, таким образом, объективные данные, которые публикуются на сайте http://www.doverie.rd.ru/. Результаты текущего исследования будут объявлены на сайте 1 сентября.
«От имени читателей «Ридерз Дайджест» разрешите поздравить ваш коллектив и поблагодарить за те качественные и надежные товары и услуги, которые предоставляет уважаемая компания ASUS и которые заслуженно в третий раз получают столь высокую оценку от потребителей», - комментирует главный редактор журнала «Ридерз Дайджест» Элеонора Медведева.
«Результат исследования «Марка Доверия» - высокая оценка наших устройств, а также продуктовой и маркетинговой политик компании ASUS, - делится Маргарита Федосеева, директор по маркетингу компании ASUS в России и странах СНГ. - Получение награды в номинации «Персональный компьютер» в очередной раз является подтверждением того, что нашей компании доверяют, а наши устройства пользуются спросом. Уверена, что инновационные технологии ASUS еще не раз вас удивят, и, несомненно, заслужат ваше искреннее признание».