В личных делах мы часто все знаем лучше всех. Когда дело доходит до бизнеса, личная убежденность в чем-то не всегда приводит к успеху. Это особенно отражается в сфере продаж. Акции, распродажи, изменение бренда, стиля компании часто оказываются неудачными и не спасают кризисной ситуации.
Область торговли подразумевает предоставление покупателю нужной ему продукции. Именно той продукции, которая ему нужна и устраивает его по качеству, цене или ещё по каким-то параметрам. Часто за покупателей решение о том, что им нужно принимают владельцы бизнеса. Но как правило, эти параметры так и остаются лишь в голове у самих покупателей.
Никто не спрашивает у клиентов, что именно они хотят получить. Опросы используются, но они или проводятся неправильно или результаты толкуются не верно. Только лишь с помощью одного этого инструмента маркетингового инструмента, как опрос, кампания могла бы процветать.
Один из известных специалистов в области управления Л. Рон Хаббард уделял огромное значение проведениям опросов и основывал многие свои дальнейшие принципы управления только на их результаты.
Возьмем реальный пример из бизнес-практики одного консультанта, применяющего административную технологию Л. Рона Хаббарда.
«Во время своего первого проекта я отвечала за маркетинговые исследования и рекламу для открывающегося обувного магазина. Мы с директором магазина поставили квоту по среднедневной выручке, которую он бы хотел получать в первый месяц работы магазина.
И эта квота была достигнута, т.е. магазин в первый же месяц работы вышел на ожидаемые обороты. Произошло это благодаря тому, что я просто взяла и точно применила технологию маркетинговых исследований Л. Рона Хаббарда. При этом существовала куча разных «но» – магазин не стоял на большом потоке, рекламный бюджет был урезан и т.д.»
Дополнительную информацию о Дианетике и Саентологии вы можете узнать на сайте www.scientology-moscow.ru